В рамках исследования были проанализированы данные о платежах через ChronoPay за последние 180 дней.

Как известно, реквизиты карты плательщика хранятся в зашифрованном виде. Однако на момент авторизации платежа производится идентификация банка-эмитента держателя карты. Подсчет успешно произведенных платежей пластиковыми картами определенных банков-эмитентов и позволяет судить об их популярности в качестве инструмента Интернет-платежа.

Информация анализировалась и обрабатывались по более чем 90 российским банкам. В приведенном ниже рейтинге указана доля платежей по картам отдельного банка в общей массе проанализированных транзакций.

Итак, в Top 10 банков вошли:

1. Альфа-Банк — 22.93%
2. Сбербанк — 22.50%
3. Гута-банк (ВТБ 24) — 8.56%
4. Международный московский банк (Юникредит) — 4.71%
5. Банк Москвы — 3.94%
6. Газпромбанк — 2.37%
7. Банк Русский Стандарт — 1.53%
8. Банк Балтийский — 1.52%
9. Московский Банк Реконструкции и Развития — 1.35%
10. Другие (более 80 банков) — 18,35%

«Некоторые крупные банки-эмитенты не вошли в TOP 10. Однако положительным остается факт попадания на второе место единственного в России банка с технологией 3D Secure – Сбербанка. Банковские карты с этой степенью защиты нуждаются в дополнительных манипуляциях на этапе авторизации. Если по ним проходит значительное количество транзакций, значит, технология 3D Secure прижилась у покупателей Рунета», — комментирует пресс-секретарь ChronoPay Елена Сорокина.

«Полученные данные отображают такой важный параметр для электронной коммерции как лояльность держателей карт к платежам в Интернете. На их основе можно проводить успешные кобрендинговые маркетинговые акции в сфере электронной коммерции», — отмечает издатель MoneyNews Виктор Захарченко.

Компании планируют, что в будущем публикация данных будет производиться в рамках интернет-издания MoneyNews на постоянной основе — 1 раз в квартал.

(Всего прочитано 18 раз, из них 1 посещений сегодня)
0