Резервный банк Индии (RBI) призвал финансовые институты страны приостановить использование мобильных платежных сервисов до тех пор, пока не будут выпущены специальные руководства. В уведомлении банкам RBI говорит, что в настоящее время он собирает и оценивает комментарии к опубликованным на сайте банка черновым руководствам по мобильным платежам.

Центральный банк сообщает, что работа над руководством подходит к концу, но сроки выхода документа пока не сообщаются. Однако некоторые кредитные учреждения Индии уже начали предлагать мобильные платежные услуги своим клиентам. В январе банк ICICI запустил сервис iMobile, который позволяет клиентам использовать свои телефонные трубки для перевода денежных средств и оплаты счетов. В марте местный Yes Bank в партнерстве с Obopay представил свой мобильный p2p платежный сервис.

Генеральный директор  RBI, А.П. Хота (A P Hota), настоятельно рекомендует банкам страны попридержать свои планы по поводу развертывания мобильных платежных сервисов до момента выхода соответствующего документа. При этом Центробанк сообщает, что банки могут предлагать своим клиентам такие услуги, как оповещение о балансе на их счетах и предупреждение о кредитном лимите.

В черновом руководстве индийского Центробанка говорится о необходимости следования правилам know your customer (KYC), а также о недопустимости преступной деятельности, связанной с отмыванием денег. Кроме того, дабы гарантировать совместимость мобильных приложений, банки должны поддерживать специальные форматы сообщений, разработанные Мобильным платежным форумом Индии (MPFI).

(Всего прочитано 7 раз, из них 1 посещений сегодня)
0