Восемь из десяти веб-сайтов, продающих рингтоны и картинки для мобильных телефонов, обманывают своих клиентов с помощью скрытых платежей или ненадлежащей рекламы. Такую информацию приводит агентство Associated Press со ссылкой на заявление комиссара Евросоюза по защите прав потребителей Меглены Кунева.

По словам г-жи Кунева, столь печальная статистика подтверждается результатами последних проведенных исследований. В этой связи комиссар ЕС намерена обратиться к правительствам стран Евросоюза, чтобы те приняли меры против продавцов мобильного контента, обманывающих своих клиентов.

Между тем, в Великобритании, которая, как известно, не является членом Евросоюза, к жалобам пользователей на продавцов мобильного контента уже прислушалось местное правительство. Для этого в этой стране была специально создана специальная наблюдательная комиссия PhonePayPlus, которая 17 июля представила новые меры по удовлетворению жалоб мобильных пользователей. И два британских контент-провайдера — WIN и Bango — уже высказались в поддержку соответствующих правительственных мер, сообщает «Мобильный Контент».

По словам коммерческого директора сервис-провайдера WIN, Сэлли Вэтеролл (Sally Weatherall), закон должен «действовать непосредственно при потреблении». «Такие компании, как WIN должны иметь ответственный и деятельный подход к управлению сервисов. Однако сервис-провайдеры ограничены рамками регулирования того элемента сервиса, который они контролируют, а именно рамками биллинга», отметила г-жа Вэтеролл. 

Маркетинговая и техническая составляющие сервиса вне границ регулирования могут быстро управляться по договорному принуждению. Увеличение количества жалоб и потребительский отчет ЕС, опубликованный на прошлой неделе, ясно показывают, что эта модель работает не настолько эффективно, насколько нужно».

«Сегодня работают нечестные контент-компании, которые портят репутацию индустрии своим дурным обращением с потребителем, — говорит главный исполнительный директор Bango Рэй Андерсон (Ray Anderson). — Стандарт мобильных платежей Великобритании PayForIt был создан именно для того, чтобы потребителю было ясно, за что конкретно он платит, и он имел возможность отказаться от покупки контента в любой момент. Для всех компаний, работающих в индустрии мобильного контента, это хорошая новость, что такие нарушители прав потребителя будут выявлены и вынуждены либо закрыться, либо изменить форму предоставления своих сервисов на прозрачную».

(Всего прочитано 10 раз, из них 1 посещений сегодня)
0