Британские банки в ближайшее время начнут работать существенно быстрее, заверила APacs.
 
Рост темпов жизни и числа пользователей, предпочитающих распоряжаться своими средствами по телефону подталкивают банки к пересмотру текущей политики обслуживания, согласно которой переводы средств «по телефону» или посредством интернет-управления, занимающие у банков около 2-3 дней будут ускорены до считанных часов.

Немалую роль в грядущем «ускорении» сыграли и рекомендации OFT, предложившей банкам обеспечить полноценное круглосуточное обслуживание подобных пользователей.

Да и рост количества плательщиков, использующих Интернет и телефон для управления собственными счетами, достигший уже 7%, не позволяет обойти вниманием чаяния этой категории клиентов.

Само же «ускорение» произойдет предположительно уже к концу следующего года.

(Всего прочитано 6 раз, из них 1 посещений сегодня)
0