2006 год, обещающий весьма широкие перспективы для всевозможных безналичных платежных систем, выглядит перспективным не только для пластиковых, но и для «бескарточных» систем. В частности — BioPay.

BioPay не требует от пользователей обременять себя какими либо предметами, которые предполагается использовать для идентификации пользователей, вместо все что требуется системе — наличие четкого отпечатка пальца пользователя.

Руководство компании, чья платежная система стремительно набирает популярность в секторе микроплатежей в 2006 году ожидает по меньшей мере удвоения клиентской базы.

Уже сейчас услугами BioPay пользуются свыше 1600 торговых компаний, каждая из которых располагает целой сетью торговых точек.

Растут и объемы платежей, проходящих через систему — с момента открытия в 1999 году, платежная система успела накопить 2 млн. зарегистрированных клиентов, суммарное количество сделок которых превысил 17 млн. сделок.

Главным преимуществом системы по-прежнему остается значительно более скромная стоимость обслуживания — если минимальная стоимость обработки платежа в любой другой системе составляет от 35 центов, то предлагаемое BioPay решение — всего от 15 до 30 центов.

(Всего прочитано 5 раз, из них 1 посещений сегодня)
0