Итак, мы зарегистрировались в информационной системе RusFaq; теперь можем зайти в аккаунт и задать вопрос экспертам, посмотрев на их реакцию. Напомним, что RusFaq предоставляет пользователям Сети возможность спросить знающих людей о чем-либо и рассчитывать на квалифицированный ответ, особенно, когда вы задаете платный вопрос.

Я вбил авторизационные данные в форму в шапке сайта и очутился на главной странице аккаунта. Теперь в шапке я увидел информацию обо мне, логин, ID, активность, статус, а чуть ниже — баланс на внутреннем кошельке, сообщения на пейджере (внутренней почте), адрес созданного для меня е-мейла, а также ссылку на регистрационную карту, которую система очень рекомендует заполнить.

В регистрационной карте, кроме некоторых сведение обо мне, можно настроить получение уведомлений на е-мейл, настроить мини-хостинг и пополнить свой кошелек. Здесь же есть ссылка на статистику финансовых операций. Вся карта не влезла в один скриншот (см. рис.1).

Напомним, что деньги на внутреннем счете вам понадобятся для размещения вопросов экспертам. Сразу после регистрации вам дается бонус в виде 10 рублей, но если вы захотите задать платный вопрос, то имеет смысл сразу пополнить счет. Для этого вы можете пройти по ссылке «пополнить баланс» из регистрационной карты или же  сразу же по ссылке на главной странице в шапке «Кошелек».

Здесь передо мной предстали 3 способа пополнения кошелька, 2 узконаправленных и один – универсальный. Во-первых, вы можете пополнить баланс посредством системы электронных платежей WebMoney. Во-вторых – посредством отправки платного SMS сообщения определенного содержания. Ну и, наконец, вы можете воспользоваться шлюзом системы Robokassa, который позволяет совершить платеж множеством Интернет-валют, в том числе вышеобозначенной WebMoney, ровно как и Яндекс.Деньгами, MoneyMail, E-gold, EasyPay и т.д. Кстати, посредством SMS через этот шлюз вы также сможете провести оплату (см. рис.2).

Я решил пополнить счет с помощью электронной наличности системы Яндекс.Деньги, поэтому я выбрал для платежа как раз шлюз Робокассы, указав, при этом, какой валютой буду пополнять счет (см. рис.3).

На форме выбора способа платежа, на сайте RusFaq было написано, что зачисления производятся в течение 2-х дней. Странно, с учетом полной автоматизации, которую предлагает Робокасса.

После прохождения по шагам мастера оплаты, меня вернули на сайт RusFaq, где я без дополнительных сообщений, просто заметил, что баланс увеличился. Не плохо было бы подтверждать явно, что пополнение кошелька прошло успешно.

Теперь пришло время попробовать разместить в системе какой-нибудь вопрос и посмотреть реакцию экспертов на него. Для этого я отправился в раздел «Задать вопрос», ссылка на который есть в главном левом меню. Передо мной предстал первый шаг из четырех. Необходимо было выбрать категорию вопроса. Система предлагает 6 основных категорий (см. рис.4).

На втором шаге система попросила меня указать подраздел, на третьем – уже выбрать непосредственно рассылку, в которую попадет вопрос (см. рис.5).

Рядом с некоторыми рассылками вы можете заметить значок в виде разноцветного погона с числом внутри – так отмечаются рассылки, в которых вы можете задать платный вопрос.

Если около рассылки вы заметите знак минуса, значит в ней сейчас нет активных экспертов и задать вопрос в данную рассылку нельзя. А на последнем, четвертом шаге, вы уже вправе сформулировать свой вопрос и выбрать его тип: условно-бесплатный и платный (см. рис.6).

Если вы отправляете бесплатный вопрос, то вы можете выбрать из списка только тех экспертов, кому вы хотите адресовать вопрос, для этого необходимо снять галку, отправляющую вопрос всем экспертам.

После отправки формы на обработку, система сообщила мне, что мой вопрос принят и будет отослан экспертам через 3 минуты. Уведомления об ответах я получу на е-мейл. 0,5 руб. закономерно снялись с моего счета. Осталось дождаться реакции экспертов. Ах да, забыл упомянуть, что в подтверждающем рассылку вопроса е-мейле, мне пришла ссылка на мини-форум, в котором может идти обсуждение решений моей проблемы, где я могу сообщить о необходимости более подробного ответа или оставить запрос на получение необходимых разъяснений.

Первый ответ поступил через 6 минут, далее я получил еще несколько ответов. В целом ответы меня удовлетворили. Да, прямо в присланном на е-мейл письме, у вас есть возможность оценить ответ и оставить комментарий, не надо проходить мимо этой опции. Кроме того, если вы уже удовлетворены ответами, то вы можете прекратить прием, нажав или на кнопку в письме, или в панели управления вопросами в личном кабинете на сайте.

Таким образом, сервис RusFaq действительно, можно использовать, если вы столкнулись с вопросом, ответа на который не знает никто из вашего окружения, и методом поиска в Интернете вы не можете найти интересующую информацию. Да и к тому же, чтобы что-то найти в Интернете, нужно потратить какое-то время на это, иногда очень весомое, а тут, возможно, кто-то знает ответ на ваш вопрос и с радостью поделиться с вами гораздо быстрее.

(Всего прочитано 61 раз, из них 1 посещений сегодня)
0