По итогам первого полугодия 2008 г. количество распоряжений, зарегистрированных в системе дистанционного банковского обслуживания ВТБ24 «Телебанк», превысило 940 тыс. Такую информацию приводит «РосФинКом» со ссылкой на сообщение банка.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество распоряжений увеличилось более чем в 1,5 раза. Объем остатков на срочных счетах (в долларах США) в системе в течение первого полугодия вырос почти втрое, на текущих счетах — более чем в два раза. Общий прирост клиентов за первое полугодие 2008 г. составил 25%.

С ростом филиальной сети ВТБ24 расширилось и количество точек, предоставляющих услугу система «Телебанк». В течение первого полугодия 2008 г. к «Телебанку» подключилось 89 новых офисов ВТБ24. По состоянию на 1 июля 2008 г. общее количество офисов банка в системе составило 248.

Кроме того, в отчетном периоде увеличилось и число компаний — получателей платежей: их перечень пополнился еще 15 организациями.

Наиболее популярными способами доступа к системе «Телебанк» являются Интернет (85% пользователей), а также мобильные средства доступа (WAP, SMS-банкинг).

Напомним, система дистанционного банковского обслуживания «Телебанк» была запущена в октябре 1997 г. Используя систему, клиенты ВТБ24 могут в режиме онлайн покупать и продавать валюту, совершать переводы в рублях и валюте, размещать депозиты, пополнять пластиковые карты, оплачивать коммунальные услуги, сотовую связь, доступ в Интернет, междугородние и международные переговоры и многое другое. Система позволяет узнавать остатки и получать выписки по счетам, в том числе по счетам пластиковых карт, за любой период.

(Всего прочитано 6 раз, из них 1 посещений сегодня)
0