8 декабря 2005 г. компания «РФК» провела семинар для своих клиентов – пользователей пакета «Фронт-Офис». Об этом сообщают Интернет Финансы.

“Фронт-Офис” представляет собой набор услуг для дистанционного клиентского обслуживания и включает в себя следующие системы: «Клиент-Банк» – удаленное управление счетами из своего офиса по различным электронным каналам связи (шифрование и электронно-цифровая подпись с использованием программно-аппаратных комплексов). «Клиент-Web» – удаленное управление счетами из своего офиса с использованием технологий Internet (шифрование и электронно-цифровая подпись). «Персона-Банк» – удаленное управление счетами физических лиц с использованием технологий Internet (шифрование и электронно-цифровая подпись). «Телефон-Банк» – многоканальная система обслуживания клиентов по телефону с применением плат Dialogic. Гибкая справочная система, проведение фиксированных и коммунальных платежей, операции со счетами. «SMS-Информатор» – система, предназначенная для автоматического оповещения клиентов банка по каналам SMS и e-mail. Первоочередной целью проведенного семинара было живое общение банковских специалистов, как с сотрудниками компании, так и друг с другом.

Специалисты компании “РФК ” подвели итоги развития пакета «Фронт-Офис» в 2005 году, рассказали о том, какие изменения произошли за год с компанией и ее разработками, а так же представили планы дальнейшего развития. В собранных по окончанию семинара анкетах большинство участников отметили возросшее качество программного обеспечения и услуг компании, особенно выделив высокий уровень технического и информационного сопровождения продуктов компании. Более подробно с итогами семинара можно ознакомится на официальном сайте «РФК».

(Всего прочитано 7 раз, из них 1 посещений сегодня)
0