Сравнительно недавно мы тестировали систему SMS-биллинга SMSCoin. Тогда мы отметили, что одним из способов вывода средств из этой системы является сервис CardMoney, предоставляющий дебетовые карты MasterCard, на которые можно делать перечисления средств. Деньги можно снять в любом банкомате с логотипом MasterCard. Настало время опробовать и этот сервис.

Собственно CardMoney – это дебетовые карты MasterCard, с помощью которых вы можете производить вывод WebMoney и обналичивание чеков западных спонсоров (что всегда было проблемой). Дебетовые карты MasterCard имеют практически неограниченный баланс и высокие лимиты для получения наличных денег в банкоматах (можно обналичить до 1000$ в сутки).

Кроме того, как и всеми картами MasterCard, картой от CardMoney вы сможете оплачивать покупки как в супермаркетах возле дома, так и в большинстве онлайн-магазинов. Все известные магазины и крупные рекламные компании (AdWords, Hosting, RentACoder, AdBrite и т.д.) принимают к оплате MasterCard.

Карта, естественно, не бесплатная. Полный список тарифов можно посмотреть на сайте. Со своей стороны хочу отметить, что первоначальные расходы на регистрацию, печать, активацию и доставку карты в любую точку земного шара тянут на $110. Да, недешево. Доставку карты осуществляет курьерская служба FedEx, и по плану это занимает всего пару дней. Но об этом мы еще поговорим в конце нашей статьи.

Стоимость пополнение карты зависит от скорости. Можно пополнить в течение 4 дней, тогда это будет стоить всего $2. А можно и в течение 2-х часов, но уже за $15. За пополнение карты через WMZ или WMR CardMoney берет 3% от суммы, за обналичивание чека удерживают 5%. Кроме того, есть абонентская плата — $3 в месяц, которая взимается только при наличии денег на счете. Вывод средств через банкомат стоит также $3. Кстати, для клиентов SMSCoin пополнение карты (то есть вывод заработанных средств из системы биллинга) не облагается комиссией.

Для заказа карты проследуем в раздел регистрации, ссылка на который расположена в верхнем правом углу сайта CardMoney. Передо мной открылась форма регистрации (см. рис.1).

Я бы расширил левую колонку с названиями полей, а то звездочка после «Имя пользователя» съезжает вниз. Система подтвердила регистрацию и сообщила, что «Письмо для подтверждения запроса отправлено на e-mail».

Обнаружив в почте заветную ссылку, я проследовал по ней, после чего в браузере открылась страница, на которой меня попросили указать активационный код. Он также нашелся в письме (см. рис.2).

Аккаунт подтвержден. Теперь система разрешила войти внутрь. Ссылка на вход – там же, где и на регистрацию, называется «Панель управления». К слову сказать, не сразу было понятно, что это именно вход в аккаунт. Я бы оставил название «Вход» или «Авторизация».

Сам аккаунт встретил меня привлекающим внимание красным крестом. Оказалось, что это просто небольшое разъяснение по поводу навигации (см. рис.3).

В меню аккаунта я нашел 5 ссылок: пополнение счета, заказы, тикеты (это просто запросы в техподдержку), профиль и выход. Последнюю пока оставим в покое, в отправимся мы в раздел пополнения счета.

Пополнить счет можно через систему WebMoney. В соответствующую форму необходимо ввести сумму пополнения и защитный код (см. рис.4).

Оказалось, сервис предполагает ограничение на минимальную сумму – 21 WMZ. И об этом я прочел только из новости на сайте. До этого я безуспешно пытался ввести меньшие значение, не получая в ответ ни ошибки, ни предупреждения. Это не правильно.

В этот момент я осознал, что это пополнение счета есть ни что иное, как пополнение карты CarMoney, которой у меня все равно нет. Поэтому я отправился в раздел «Заказы». Ан нет, догадка не правильная. Здесь можно заказывать обналичивание чеков. Как же заказать карту?

Помниться аккаунт меня встретил экраном, где была ссылка на заказ карты, но как туда вернуться? Я догадался нажать на ссылку «Панель управления» в верхнем правом углу, после чего снова увидел тот экран. Надо сказать, что было бы логичнее сделать отдельный пункт меню с названием «Заказ карты».  

Но не торопитесь оплачивать карту! Сначала следует зайти в профиль и указать недостающие данные (см. рис.5).

На всякий случай я также заполнил данные о своем имени и адресе латинскими буквами, как указано в примере. И только после этого отправился оплачивать карту. Платеж проходит через WebMoney Merchant. И зачем на всех формах с защитным кодом писать вверху «неверный секретный код»? Когда будет указан неверный, тогда и выводить предупреждение 🙂

Итак, после оплаты, через некоторое время у меня в разделе тикетов появилась ссылка на получение карты (см. рис.6).

По ссылке меня перебросило на сайт Payoneer. Не буду описывать шаги, которые необходимо совершить на этом сайте, так как CardMoney предлагает отличную инструкцию, где все подробнейшим образом расписано. Все мои действия были в точности согласованы с этим текстом.
 
После заполнения анкеты на сайте Payoneer, сервису потребовалось около 20 секунд на обработку запроса. Теперь моя заявка подтверждена и мне было предложено авторизоваться в системе, чтобы указать, когда удобнее доставить карту (см. рис.7).

Данные для входа вы должны были указать при заполнении второй части анкеты.

Зайдя в аккаунт Payoneer, я заметил сообщение о том, что моя заявка обрабатывается: «Your application is under review». Придется подождать.

Ждать пришлось совсем недолго — буквально несколько часов. И вот мне на почту уже приходит е-мейл с извещением, что заявка одобрена и карта выслана почтой. Засекаем срок доставки.

Карта пришла через 9 дней. С учетом того, что все эти дни были новогодними праздниками, можно сказать, что доставка сработала очень оперативно. Параллельно я получил два письма от CardMoney. В первом было сообщение о том, что карта отправлена по указанному адресу, во втором был указан номер посылки DHL, по которому можно полностью отследить перемещение груза и подтверждение, что кара уже пришла в конечный город заказа. А еще через день ко мне приехал курьер и вручил конверт с письмом, внутри которого я нашел карту и инструкцию по ее активации (см. рис.8).

Буквально пара слов о доставке. Сейчас сервис CardMoney полностью перевел Россию на обслуживание в курьерской службе DHL, так как широко известно, что FedEx плохо работает у нас и часто имеет проблемы на таможне. Теперь доставка, по заверению представителей сервиса, никогда не выходит за десятидневный период.

Продолжение следует…

(Всего прочитано 20 раз, из них 1 посещений сегодня)
0