Следом за тестированием партнерской программы от сервиса ONLINECHANGE у нас возникло желание проверить в работе «партнерку» другого не менее популярного веб-сервиса ROBOXchange. Условия обеих партнерских программ уже сравнивались нами ранее, а вот проверить интерфейс мы пока успели только у обменного центра ONLINECHANGE.

Кратко напомню, что в партнерской программе «Робокса» вознаграждение фиксировано и составляет 10% от прибыли по операциям обменника. Это распространяется также на все последующие обменные операции привлеченного в систему ROBOXchange клиента, так как cookies запоминают все.

Итак, приступим в регистрации. Допустим, вы зашли на головной сайт сервиса по адресу www.roboxchange.com, что, скорее всего, именно так. Здесь, в отличие от ONLINECHANGE, ссылку на партнерскую программу искать не надо, она находится на видном месте – на первом экране и присутствует аж в двух экземплярах с выделением цветом.

Пройдя по ней, я попал на отдельную часть сайта, где меня встретило описание партнерских программ. Их несколько, так как кроме стандартной партнерки, «Робокс» предлагает еще услуги организации приема платежей на сайтах клиентов. Эти услуги мы затрагивать сейчас не будем, ограничимся сравнением обычной «баннерной» партнерки.

Абсолютно не понятно, почему на этой главной странице партнерского сайта в главном меню, которое находится справа, нет пункта «Регистрация», хотя он там появляется, если ходить по другим страницам партнерского раздела. Что характерно, на странице входа в личный кабинет тоже нет ссылки на регистрацию.

Найдя ее на другой странице, проследовал по ней и очутился на странице формы, где меня всего лишь попросили придумать логин. (см. рис.1)

На втором шаге мне уже предложили пойти дальше и ввести пароль. (см. рис.2)

Ничего себе какая прогрессивная регистрация! Для каждого поля данных отдельный шаг требуется? При задании пароля оказалось, что есть ограничение не только на длину в 8 символов, но и на то, что пароль должен содержать как буквы, так и цифры.

На третьем этапе, система попросила ввести е-мейл для связи. На этом процесс регистрации еще не закончился, передо мной открылась страница настроек. (см. рис.3)

В первом поле следует указать список сайтов, на которых предполагается разместить партнерский баннер. Хочу заметить, что у ONLINECHANGE для каждого аккаунта ресурс может быть только один и поменять его в дальнейшем нельзя. Это кстати, я могу объяснить. Все из-за того, что у ROBOX нет оплаты за переход по баннеру. ONLINECHANGE вынужден жестко следить за соответствием того, откуда пришел клиент по партнерскому баннеру, и указанному при регистрации домену, чтобы исключить варианты мошенничества с чехардой доменов.

Сразу не понравилось ограничение на валюту, в которой будет выплачиваться вознаграждение. Единственный вариант – RUR INOCard. Я вот не пользуюсь ею, а вывести средства из нее можно только путем отправки денег в банк или обмена на другую валюту через тот же ROBOX, соответственно, с уплатой комиссии. Хорошо хоть в «Яндекс.Деньги» обменять INO можно без комиссии.

Наконец, после заполнения этой формы меня зарегистрировали и аккаунт мне активировали. Теперь в правом меню появилась пара новых пунктов: «код баннера» и «статистика». А вот на е-мейл извещения с регистрационными данными не пришло. Недочеты у обоих сервисов — одинаковые.

В разделе «код баннера» представлены несколько типов баннеров и ссылок. Основное различие – ссылка или баннер может быть просто на главную страницу ROBOX или на конкретную форму для операции обмена или оплаты услуг. Причем обычных баннеров, ведущих на главную страницу представлено множество, под разные размеры. На скриншоте – лишь часть. (см. рис.4)

И вот я разместил баннер на тестовом сайте и произвел тестовый переход с обменной операцией. «Партнерка» сработало корректо, после чего мне зачислилось небольшое вознаграждение от прибыли «Робокса» за эту транзакцию. Все это отобразилось в разделе статистики за сегодняшний день. (см. рис.5)

Здесь же, из раздела статистики, производится заказ на вывод денег из системы, если сумма достигнет $1. Повторюсь, вывод будет произведен на счет в системе INOCard.

Подводя итог, могу сказать, что интерфейсы обоих партнерских программ — ONLINECHANGE и ROBOXchange примерно одинаковы. Статистика и там и там – схожа, все процессы – автоматизированы. У ONLINECHANGE прозрачнее регистрация и чуть приятнее цвета интерфейса (на мой взгляд), зато у «Робокса» лучше набор предлагаемых баннеров. Так что решающая роль все равно остается за условиями программ: а лучше они у ONLINECHANGE.

(Всего прочитано 16 раз, из них 1 посещений сегодня)
0