Продолжаем тестировать новые услуги сервиса ROBOX. В первой части мы рассмотрели пополнение счетов московских провайдеров Интернета, в этот раз мы опробуем еще один новый сервис – перевод денег по почте.

Данная услуга позволяет человеку выводить любую поддерживаемую системой ROBOX электронную валюту в ближайшее почтовое отделение. Кроме того, можно совершать перечисления электронными деньгами людям, которые живут в отдаленных районах страны, и куда другими способами средства перевести проблематично. В общем, однозначно полезная возможность.

На главной странице сайта в рубрикаторе сервисов я нашел нужный «Отправить деньги почтой» и проследовал по ссылке. Есть 2 варианта перевода: «Денежный перевод до востребования с выплатой на Почте» и «Денежный перевод с извещением получателя и выплатой на Почте». Для теста я выбрал второй пункт.

После этого система предложила мне выбрать тип электронных денег, которыми я буду рассчитываться. Как уже замечали наши читатели в первой части, резерв для этой операции сейчас, мягко говоря, маловат – 7071 руб. Надо бы увеличить запасы хотя бы тысяч до 100, особенно в свете того, что это единый резерв и для услуги пополнения счетов в банках и для пополнения счетов московских провайдеров.

Для теста мне, конечно, сейчас хватит. Так что на следующем экране я принялся заполнять форму для отправки средств. (см. рис.1)

Важный момент, суммы переводов ограничены: минимальная сумма 470 руб., максимальная – 100 000 руб. Ок, вывожу 20 WMZ, как говорит система, я должен получить 503.03 руб. Подтверждаю свое намерение и… Уже хотел написать «оплачиваю счет через Webmoney Merchant.», но ROBOX мне сказал, что производит проверку возможности вывода. (см. рис.2)

Видимо, надо подождать, вестимо по завершению проверки они пришлют мне на е-мейл извещение, что операцию можно продолжать. Хотя кнопочка «Продолжить» побуждает нажать на нее. Результатом нажатия было следующее сообщение. (см. рис.3)

Ну что ж, попробуем еще раз.

В этот раз нажатие на «продолжить» поначалу не приводили ни к чему. Система сообщала, что еще проверяет возможность вывода. Так продолжалось минуты три, после чего всплыла та же ошибка, связанная с нарушением уникальности внешнего кода платежа. Что же, намечается обращение в техническую поддержку.

Вопрос решился достаточно быстро. Оказалось, что предоставленная спецификация была несколько неверной, но это дело быстро поправили и можно пробовать еще раз.

И вот, не прошло и пары дней с момента, когда общественность выразила недовольство малым запасом средств ROBOX-а для новых услуг, резерв резко увеличился. (см. рис.4)

Сто с лишним тысяч – для начала неплохо. А при активном пользовании этими услугами, я уверен, запас будут держать еще больше.

На этот раз, вместо сообщения о том, что система производит проверку возможности совершения платежа, появилось стандартное «вы будете перенаправлены на платежный сайт Webmoney». (см. рис.5)

После процедуры оплаты в интерфейсе Webmoney Merchant система вернула меня в ROBOX, где подтвердила совершение сделки. (см. рис.6)

Теперь остается ждать, когда придет уведомление с почты, что деньги можно забирать. По идее, почтовый перевод должен идти около 2-х дней.

В реальности извещение с почты пришло только на третий день. Или это особенность моего почтового отделения (которое мне никогда не нравилось) или закономерность – пока сказать сложно. Но в итоге деньги на почте я забрал на 4-ый день.

Собственно, основной вывод положителен – деньги пришли и, думается, пришли бы на любое почтовое отделение, вопрос во времени. Скорость – да, страдает. Но тут уж надо выбирать и грамотно расставлять приоритеты: оперативность, простота, покрытие и стоимость перевода одновременно идеальными могут быть с трудом. Я вот еще не встречал такой удачной композиции, везде свои минусы.

(Всего прочитано 9 раз, из них 1 посещений сегодня)
0