Тестируемый сегодня сервис SMSExpress очень похож по своей работе на уже известный нам SMS.Замок: его функционал мы рассматривали в одной из прошлогодних материалов нашей Лаборатории. Однако позиционирование данной услуги несколько шире. По утверждениям разработчиков, SMSExpress можно использовать для создания любых SMS сервисов. Пока что сервис работает в бета-режиме.

Сервис – новый, его запустили только в конце декабря прошлого года. SMSexpress — сервис, позволяющий каждому, как заявляют создатели, легко и просто создавать SMS сервисы любой сложности. Это может быть и прием средств от лояльных пользователей и SMS-чаты и различные сервисы для посетителей вашего сайта. Основные тезисы, которые я нашел в писании системы, таковы.
Подключившийся к системе пользователь получает:

1. Возможность круглосуточно принимать СМС и создавать на их базе сервисы любой сложности;
2. 40% со стоимости каждого полученного сообщения;
3. Поддержку операторов МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Utel;
4. 6 различных коротких номеров и 6 вариантов оплаты ($0.25,$0.50,$0.75,$1,$2,$3);
5. Задавайте ответ на СМС статически или динамически (скрипт);
6. Более 10 готовых информационных блоков для размещения на сайте;
7. Выплата заработанных средств через WebMoney, Яндекс.Деньги или на счет сотового оператора.

Сразу бросается в глаза большой выбор вариантов оплаты потребителями сервисов, построенных по данной схеме, их 6 штук, которые охватываю довольно большую вилку цен для возможных услуг. Так же нельзя не заметить малый набор операторов, с которыми работает система, хотя все основные в списке есть. Процент неплох, но тому же Замку проигрывает, там дают 47%. Единственное исключение, с номера 4565 ($0.25) сервис платит только 8 центов.

Еще момент связанный с оплатой. Выплаты за отчетный месяц происходят в 20-30 числах следующего месяца в рублях по курсу ЦБ РФ на последний день отчетного месяца. Хоть задержка в месяц, однозначно, радовать не может, опять же, если сравнивать с Замком, там задержка от 2-х недель, правда там есть и минимальная сумма для вывода, о которой SMSExpress не упоминает. Вроде по описанию сервис вполне адекватен, посмотрим, что с реализацией.

Для того чтобы подключиться к системе мне необходимо пройти процесс регистрации в системе, состоящий из 5 шагов. После этого разместить на моем сайте один из предлагаемых информационных элементов либо данные для оплаты в любом другом виде. Я нажал на кнопку регистрации, которая доступна со всех страниц сайта. Кстати, сайт выглядит очень свежо и приятно, без артефактов от разных разрешений монитора.

Первый шаг – принятие условий пользовательского соглашения. Прочитав его не сильно вдаваясь в детали, ничего настораживающего я не заметил и перешел на второй шаг. Здесь уже предстала передо мной регистрационная анкета с полями для персональных, паспортных и контактных данных. (см. рис.1)

Все поля, выделенные жирным шрифтом – обязательны для заполнения, не понятно, почему только такое предупреждение не размещено на сайте, приходится самому доходить до этого. Все заполнив, я перешел на следующий шаг, третий по счету.

На третьем шаге мне предложили создать счет в системе и выбрать способ ответа системы на SMS абонентов. Я не знал, какой тип мне понадобится, статический или динамически, но так как данные можно будет изменить, я оставил статический тип. (см. рис.2)

На предпоследнем, четвертом шаге, меня спросили, как я хочу получать заработанные деньги, и предложили 3 варианта: Webmoney, Яндекс.Деньги и прямое пополнение счета мобильного оператора. Оплата телефона мне не нужна, а за вывод в Яндекс взимается дополнительная комиссия 2%, поэтому я выбрал получение через Webmoney, жалко, что получить средства можно только на R кошелек.

И, наконец, на пятом шаге система мне просто сообщила, что мне необходимо проследовать в почтовый ящик (электронный конечно) и проверить посланные ими письмо. Как я и ожидал, мне прислали ссылку для подтверждения регистрации. А вот сообщение, полученное мною после прохождения по этой ссылки, меня немного озадачило:

«Ваш e-mail успешно подтвержден. Дождитесь, пожалуйста, проверки вашего аккаунта модератором.»

Что там проверять то, они собрались сверять в паспортном столе данные моего паспорта? И нигде даже мельком не сказано, на сколько может растянуться ожидание. Но выбора нет, пришлось подождать.

А подождать пришлось недолго, на следующий день мой аккаунт прошел модерацию. Примечательно, что это было в воскресение, то есть модераторы работают и на выходных. Извещение об этом было послано мне на е-мейл, который я указывал во время регистрации.

Работа с аккаунтом идет по защищенному интерфейсу https. На главной странице аккаунта представлена краткая информация об открытых счетах, в том числе полученные сообщения и невыплаченный баланс. Главное меню расположено в шапке и содержит ссылки на 4 раздела, не считая поддержку, где расположена только форма для обратной связи. (см. рис.3)

По клику на названии счета открывается подробная таблица полученных SMS сообщений.

В разделах «Платежные данные» и «Личные данные» можно изменить ту информацию, которые вы ввели при регистрации. В разделе «Платежи» хранится история финансовых потоков, говоря другими словами, ваших выплат.

Итак, теперь мне нужно получить HTML код и разместить его на сайте. Рядом с каждым открытым счетом есть ссылка «HTML-код», она то мне и нужна. Сервис предоставляет 3 варианта кода. Кнопка (см. рис.4), список последних полученных сообщений и список последних полученных сообщений в XML формате.(см. рис.5)

С кнопкой и обычным списком сообщений все понятно, вставляю их на тестовый сайт. (см. рис.6)

Теперь пользователь, пришедший на мой сайт, нажимает кнопку, чтобы произвести оплату и у него открывается окно со служебной страницей оплаты SMSExpress, на которой можно прочитать инструкции по дальнейшим действиям. (см. рис.7)

После отправки SMS сообщения, буквально через несколько секунд, я получил на свой мобильник ответ как раз с тем текстом, что я задавал при создании счета. Текст моего сообщения появился на моем сайте, кроме того, подробности моей проплаты можно посмотреть через XML файл. (см. рис.8)

Этот XML можно использовать в разных целях, например для автоматизации создания отчетов использования услуг абонентами. Но эта задача для разработчиков вашего сайта. Ну и данные о состоянии моего счета в аккаунте SMSExpress поменялись. (см. рис.9)

Я не могу понять, как можно использовать такой способ, например, для предоставления именного доступа к разделам сайта. Но для этого можно использовать динамический, а не статический ответ абоненту. Помните, когда я создавал счет, у меня спрашивали этот параметр, и я его оставил его статическим. Это можно исправить в настройках счета, задав путь и параметры для вызова скрипта с вашего сайта. (см. рис.10)

Этот скрипт может генерировать логин и пароль для абонента, а SMSExpress отошлет их в ответной SMS. Тогда уже система доступа становится прозрачной. К сожалению, за неимением подходящего сайта, я не смог попробовать эту возможность, но, думаю, я ней проблем быть не должно.

В завершении могу сказать, что сервис тест прошел — использовать можно, но какими-то особыми параметрами он не выделяется. Платит средне, операторов охватывает только основных, функционал стандартный. Дизайн понравился, да.

(Всего прочитано 418 раз, из них 1 посещений сегодня)
0