В первой части нашего тестирования новой украинской системы электронных платежей Limonex я вынужденно остановился на процессе пополнения аккаунта. После регистрации в электронной платежной системе, первое, что обычно требуется сделать, если вы регистрировались не просто так, а со смыслом, так это пополнить счет. Для этого я и отправился по ссылке на главной странице, но этого мне сделать не удалось. Кроме того, браузер выдавал пустой экран при попытках пройти по ссылке снятия средств или зайти в раздел «Документы».

На мой запрос, посланный на электронный адрес технической поддержки, на удивление быстро, через 8 часов, пришел ответ:

«Спасибо за внимание, проявленное к системе Limonex.
Очевидно, ошибка в работе системы произошла после ее последнего обновления.
В ближайшее время мы устраним замеченные Вами неполадки.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.»
 

А еще через 2,5 часа ошибка была устранена! Техподдержка сработала отлично — честно говоря, я был приятно удивлен. Хотя надо сказать, что ошибка была критической, никто из новых пользователей не мог ни снять, ни положить деньги на счет: было бы очень подозрительно, если бы с ее решением они тянули.

После исчерпания этого инцидента я с легкостью зашел в раздел пополнения счета. Не может быть, опять ошибка? Но внешность сообщения оказалась обманчивой, это было всего лишь предупреждение о необходимости подписать дополнительное соглашение. (см. рис.1)

И тут, первый раз, сказались корни страны происхождения системы. Договор на работу с валютой системы LMU был назван по-украински: «Договір про поступку права вимоги». Думается, по-русски это выглядит примерно как: «Договор на уступку прав взимания», хотя я могу ошибаться. Сам договор тоже составлен на украинском языке. Может быть, стоило его и на русский перевести? Так как система нацелена на украинский рынок, стало быть, украинцам текст будет понятен. Я же просто нажал на зеленый, мигающий квадратик справа от названия договора, тем самым, соглашаясь с его условиями.

Но опять задержки и предупреждения. Да что такое… (см. рис.2)

Красиво смотрятся английские названия незаполненных полей в тексте ошибки. Видимо программисты не удосужились привязать здесь русские эквиваленты названиям, используемым в базе данных.

Я почти сразу сообразил, что здесь сыграла свою роль незаполненная при регистрации анкета с личными данными, и отправился на ее заполнение, пройдя в раздел «профиль». Здесь мне предложили изменения пароля платежа, но меня интересовал подраздел «Паспорт». Ссылку на него я нашел на левой панели раздела «Профиль».

В появившейся форме я заполнил все поля, помеченные красной звездочкой, эти данные как раз необходимы для подписания искомого договора. (см. рис.3)

Когда я выбрал страну проживания, в поле «город» подгрузился выпадающий список российских городов, который не был упорядочен по алфавиту! Он был разделен по областям, под которыми были города, причем это понять вовсе не просто. Совсем не сразу, я каким-то чудом нашел среди этого разнобоя свой родной мегаполис. Заполнение остальных полей трудностей не доставило. После внесения требуемой информации, я нажал на кнопку «Сохранить». Система подтвердила изменения и выбросила меня из аккаунта, предупредив, что так и должно быть, мне нужно снова авторизоваться.

После этого я снова отправился подписывать этот украинский договор, и что вы думаете? Опять мне говорят, что нужно заполнить персональные данные! Я зашел в профиль системы паспорт и что я там увидел? Ничего! Никакие изменения не сохранились. У меня аура такая отрицательная? Может у всех остальных все в норме?

Как так можно запускать сырую систему, править ее в боевом режиме, да еще, по всей видимости, не уделять должного внимания тестированию? И очередное письмо полетело по проводам в сторону адресата support@limonex.com

Опять же, как и в первый раз, ответ был быстр и лаконичен: «Данной ошибки обнаружить не удалось». И ведь действительно, на следующий день все работало. Хотя я остаюсь в уверенности, что проблема была не на моей стороне.

С третьей попытки, наконец-то, я смог подписать этот договор и получить доступ к основному функционалу. Есть несколько способов ввести деньги. Для украинцев, наверное, самым простым будет ввод наличными. Limonex для этого предоставляет опцию создания заявки на ввод, после чего необходимо сходить в банк и оплатить ее. Так же можно приобрести предоплаченный ваучер и активировать его непосредственно в аккаунте. Еще один способ – оформить заявку на пополнение через систему Приват 24. Тогда после оформления заявки вам нужно будет произвести оплату на счет компании ПриватЭКЮ через Приват 24.

Я же решил пополнить счет посредством банковской карты. Минимальная сумма ввода составляет в этом случае 10 LMU (для справки сейчас 10 украинских гривен стоят, примерно, 52 рубля). В первой форме я выбрал счет для пополнения (он у меня один), сумму ввода (10 LMU) и нажал на кнопку «продолжить». На втором шаге система потребовала подписать соглашение на ввод денег через пластиковую карту. Я согласился и был перенаправлен на сервер верификации международных банковских карт Приватбанка. (см. рис.4)

Здесь я ввел данные своей карты и нажал на «Proceed».

Карта была отклонена. Та же участь постигла и еще одну мою карту. Тогда я решил написать очередное письмо в саппорт с вопросом о приеме платежей по картам, на что получил следующий ответ:

«В настоящее время, ввод средств в систему Limonex посредством интернет-эквайринга
производится по картам, эмитированным «Приватбанком» или другими Украинскими
банками».

Такие дела. Наличными в отделении Приватбанка россиянам не пополнить счет. Ваучер тоже не приобрести. По банковской карте, аналогично, не получится. Видимо придется попробовать обходной путь, через другую интернет-систему Приватбанка – Приват 24.

(Всего прочитано 26 раз, из них 1 посещений сегодня)
0