Так вот, продолжим с имплантацией кода на сайт-магазин. Не могу сказать, что заявление о том, что знание html совсем не нужно, так как надо же знать, хотя бы, как вставить эту форму себе на сайт. Но для этого, конечно, нужен явный минимум. Я воспользовался своим небольшим знанием и набросал небольшой пример.

После нажатия на кнопку «Оформить заказ» (см. рис.1), выскакивает окно с запросом подтверждения (его на скрине тоже видно) и после подтверждения намерении, вы переправляетесь на сайт Farvi.

В поле рядом с кнопкой прописана сумма оплаты, ее можно запретить изменять, присвоив этому полю формат не текстового поля с возможность изменения, как в оригинале (<input type=text value=’Стоимость покупки в у.е.’ name=ordersum>), а, например, формат скрытого поля с фиксированным значением (<input type=hidden value=’2′ name=ordersum>).

После редиректа на сайт farvi, клиент должен оплатить товар. Мне представили 3-х шаговую форму оплаты. (см. рис.2)

На первом шаге, необходимо выбрать способ оплаты товара. Способов оплаты -18. Тарифы и сроки ввода для покупателей можно посмотреть в этой же таблице. Как видно, минимальные проценты и сроки достигаются при оплате с одного аккаунта Farvi на другой или при оплате через платежную систему Webmoney (www.webmoney.ru). Для начала я выбрал как раз этот вариант. Я отметил, что желаю совершить платеж в WMZ, и нажал на кнопку внизу «Заполнить данные покупателя».

На втором шаге, как и следовало ожидать, мне пришлось внести свои данные. (см. рис.3)

Здесь тоже все поля – обязательны для заполнения, даже отчество и телефон. После заполнения – жму на «Получить реквизиты для платежа». Меня перебросили на страницу с дальнейшими инструкциями. (см. рис.4)

Здесь доступно 2 вида оплаты, автоматическая, ее можно совершить, нажав на кнопку «Оплатить», и далее следовать по пути инструкции системы Webmoney Merchant. Второй — ручной режим, нужно перевести средства на указанный кошелек, указав в примечании номер счета, за который производится оплата. Но ручной режим будет обработан не моментально, в отличие от автоматического.

После нажатия на кнопку «Оплатить» меня перебросило на сайт Webmoney Merchanta, где я увидел следующее, очень настораживающее, сообщение: «err: 3 merchant purse (Z905408197750) not found»

Это говорит о том, что данный кошелек не найден или, как минимум, не подключен к системе webmoney Merchant. Это меня уже сильно насторожило, и я решил проверить некоторые данные этого кошелька. Для этого я отправился на сайт Passport Webmoney. Здесь я ввел для проверки этот кошелек Z905408197750. Владелец этого кошелька – некто Волков Иван Васильевич, имеет аттестат продавца, претензий в арбитраже нет, да и быть то особо не может, так как бизнес уровень этого кошелька – 10! У меня, хотя я использую свой кошелек не так уж часто и то – 20. Это говорит о том, что переводов на этот кошелек почти и не было.

Тут я решил все-таки попробовать отправить деньги в ручном режиме, чем черт не шутит. Сделал я все по инструкции, то есть после ручного перевода заполнил еще и форму подтверждения платежа. (см. рис.5)

В поле для отправки квитанции я внес скриншот из Webmoney Keepera об отправки средств. После отправки подтверждения меня перебросили на страницу, где отображается состояние заказа. (см. рис.6)

Вкратце, здесь отмечено, что заказ активен, но деньги еще не зачислены. По объявленным срокам, ожидание может продлиться день. Хорошо, будем ждать.

Я честно ждал 3 дня! Но, надо сказать, еще при переводе средств, с деньгами я попрощался. После этого ожидания, на третий день, я снова вошел на сайт farvi? который работал в том же режиме, за исключением раздела «Заказы» в аккаунте. То есть единственный раздел, где отображаются операции, не работал. Тогда я написал е-мейл администрации сайта, где спросил, что собственно происходит и где мои деньги. Е-мейл – это потому что никаких других контактов не опубликовано. Стоит ли говорить, что на следующий день, как и на послеследующий, никакой реакции я не получил. А нет, получил, раздел «Заказы» на сайте снова заработал. Но больше – ничего. Вот так грустно.

Дальше ждать я не вижу перспективы, если вдруг поступит какая-то реакция, напишу о ней в комментариях, но я в этом сильно сомневаюсь. А пока могу лишь сказать, что Farvi.ru пользоваться нельзя, это или заброшенный проект, который забыли убрать с хостинга, либо какая-то очередная «пирамида».  Аминь.

(Всего прочитано 29 раз, из них 1 посещений сегодня)
0