В двух предыдущих статьях (части 1 и части 2) мы рассказали о сервисе Adbrite с точки зрения рекламодателя. В этой части мы протестируем возможности, которые Adbrite предоставляет веб-мастерам и владельцам своих ресурсов. Ведь с помощью Adbrite можно также и продавать места для рекламы на своих сайтах рекламодателям.

Чтобы начать торговать свободным местом на вашем ресурсе, нужно найти на главной странице сайта Adbrite ссылку «Sign up now», адресованную издателям (Publisher-ам). Находится она внизу левой части сайта (см. рис.1)

Также можно нажать на само слово «Publishers» или пройти по ссылке в нижнем меню «Sell Ad Space». Все они ведут в одно место, а именно, на страницу создания аккаунта веб-мастера. Здесь мне предложили заполнить довольно длинную регистрационную анкету. (см. рис.2)

Данная анкета похожа на ту, что я заполнял, когда регистрировался как рекламодатель. Отличия в том, что здесь есть несколько дополнительных полей, таких как «Minimum Check Amount» (здесь нужно вписать сумму, при достижении которой Adbrite будет высылать мне чек, кстати кроме чека я не нашел способов вывести заработанные деньги из системы, это однозначно минус, чек до России будет идти долго, порядка месяца, плюс к этому, при его обналичивании могут возникнуть проблемы) и Tax ID (здесь можно вбить что угодно, я, например, вписал номер своего Российского ИНН).

Новоиспеченного издателя система сразу перенаправляет на анкету создания нового проекта по продаже рекламного места. (см. рис.3)

Кстати, если вы не новый пользователь, то попасть сюда можно из меню профиля (вход в профиль – ссылка «my profile» в верхнем правом ряду служебных ссылок), по ссылке «create a new zone» (см. рис.4)

Весь процесс разделен на 6 шагов, на приведенных выше рисунках – первый из них. На этом этапе необходимо выбрать под какой вид рекламы вы продаете место под солнцем. Здесь 2 варианта: текстовая и всплывающая реклама. Я выбрал текстовую рекламу и нажал на кнопку «Next». 

Этот шаг — регистрация сайта в системе. (см. рис.5)

Здесь необходимо ввести такую информацию как имя сайта, его URL, описание ресурса. Так же есть поле для информации о наградах ресурса или информационной поддержки других известных сайтов, если, конечно, такое имеет место быть. В нижнем поле следует «обозвать» данную рекламную зону. После придумывания и заполнения этих полей, я проследовал на следующий шаг анкеты.

На 3-ем шаге, предлагается заполнить несколько полей, которые помогут привлечь наиболее подходящих клиентов на ваш ресурс (клиентов в плане рекламодателей). (см. рис.6)

Тут можно разместить ключевые слова, описывающие ресурс, подсказки рекламодателям о том, что они могут наиболее успешно продавать вашим посетителям и вообще какого рода люди заглядывают к вам на огонек, возраст, раса, примерный доход. Чуть ниже нужно выбрать категорию и подкатегорию, в которой ваш сайт будет показываться при поиске рекламодателями площадок. Можно отключить опцию показа вашего сайта в каталоге или, наоборот, выделить ваш сайт, но эта радость обойдется в $19.95 в месяц. После ввода всей этой информации, я опять нажал на кнопку «Next», чтобы перейти на следующую стадию.

4-ый шаг опять сподвиг призадуматься. (см. рис.7)

Здесь мне следовало выбрать и задать настройки параметров места под рекламу. Основной выбор – тип поступления рекламы на мой ресурс. Есть 2 варианта: без «Network ads» и с «Network ads». В первом варианте реклама поступает только та, которую рекламодатели размещают напрямую именно на мой сайт. Во втором же случае, Adbrite будет добавлять прямую рекламу сетевой, которую рекламодатели покупают по принципу «pay-per-click». Здесь есть хорошая сторона, она заключается в том, что место, скорее всего, не будет пустовать, так как система будет показывать рекламу, даже когда на мой сайт специально никто размещать ее не будет.

Минус же заключается в том, что, в отличие от прямой рекламы, которую можно полностью контролировать, разрешать или запрещать публикацию, показ сетевой рекламы нельзя держать в своих руках. Система сама решает, что вам добавить в показ, а что – нет. Можно только задать уровень премодерации рекламы: только «чистая», дружелюбная реклама или же реклама, допускающая рекламу (извиняюсь за каламбур) Виагры, азартных игр и т.д.

Тут же следует задать максимальную длину заголовков рекламы и самого текста рекламы, которую будут размещать у вас клиенты. Плюс нужно задать максимальное количество рекламных объявлений на вашем сайте и задать «домашнюю рекламу», которая будет показываться, если никто не разместил рекламу у вас на сайте.

5-ый шаг, наверное, покажется большинству пользователям самым важным. Здесь устанавливается стоимость продаваемого вами рекламного места. (см. рис.8)

Первоначально есть 2 опции: Автоматическая установка цены и ручная. При автоматической установки Adbrite сам будет повышать цену при наличие спроса на ваше место, и опускать ее при отсутствии такового. Вы только задаете начальную планку, например, я хочу иметь от $5 в день. Все, о цене, в этом варианте, можно больше не думать. Но я решил не полагаться на автоматику и выбрал ручной вариант установки стоимости продаваемого места. После этого, внизу, всплыло дополнительное поле задание цены. (см. рис.9)

Здесь указывается цена, время размещения рекламы, название позиции и необязательный пароль на всякий случай для последующего редактирования. После этого я перешел на последний, 6-ой шаг. На этом шаге Adbrite предоставляет HTML код для вставки рекламной секции на вашем сайте. Здесь только нужно выбрать расположение рекламного блока: вертикально или горизонтально. Тут же – небольшое превью и окошко с кодом, откуда его следует скопировать и вставить в нужное место на сайте. Это я и сделал.

Все, вот и закончена установка рекламного места. Теперь, как только кто-то захочет разместить рекламу на моем ресурсе, Adbrite сообщит мне об этом. На моем сайте появилась ссылочка «Your Ad Here». (см. рис.10)

По этой ссылке клиент сразу попадает на форму заказа моей рекламы. (см. рис.11)

Я попробовал купить рекламу сам у себя: этот процесс я описывать не буду, так как я подробно описывал его в предыдущих статьях про Adbrite (часть 1 и часть 2). После заполнения заявки на рекламу, мне на е-мейл пришло сообщение о том, что кто-то хочет купить место для рекламы. Я прошел по ссылке из письма и попал в мой аккаунт на Adbrite, где увидел форму, в которой стояла, мною же сделанная заявка на рекламу MoneyNews.ru. (см. рис.12)

У меня есть 2 опции: одобрить публикацию (Approve Ad) и отклонить (Reject Ad). Я, естественно, одобрил свою заявку. И вот, о, чудо! Моя реклама сразу появилась на рекламной площадке. (см. рис.13)

Вот собственно и все тестирование. Продажа рекламного места через Adbrite мне понравилась. Это было легко и не напряженно, проблем замечено не было, так что если у вас есть более-менее посещаемый англоязычный сайт и вы хотите подзаработать, то я могу рекомендовать вам попробовать Adbrite.

(Всего прочитано 35 раз, из них 1 посещений сегодня)
0