Продолжение. Начало здесь.

На этом этапе мне уже предложили войти в систему или зарегистрироваться. (см. рис.1)

Так как аккаунта у меня не было, то я отправился по ссылке регистрации. Анкета оказалась довольно длинной, но вопросов не вызвала. (см. рис.2)

Порадовала родная «поддержка» России. Последнее поле – стандартная защита от роботов, нужно ввести фразу со сгенерированной картинки. В конце отмечаю, что я согласен с условиями и нажимаю «Register». Все, вот и весь процесс регистрации, ничего подтверждать не надо, на е-мейл пришло простое письмо с информацией о логине и пароле аккаунта.

Сразу после регистрации мне предложили оплатить заказ (правильно, я же на регистрацию попал, нажав на кнопку Checkout). (см. рис.3)

Оплатить заказ я могу одной из 4-х кредитных карт: Visa, Mastercard, American Express и Discover – вообщем-то стандартный набор. Поля для заполнения тоже ничем не выделяются: номер, срок истечения, CVN, личные данные. По завершению – жму «Continue». После этого меня поздравили с успешной оплатой заказа и предложили вставить код из окошка на свой сайт, на страницу подтверждения. Это необязательная процедура, но помогает составить рейтинг возврата инвестиций в данную рекламу. (см. рис.4)

Теперь мою заявку должен обработать сайт, на котором я размещаю рекламу. В принципе, ресурс может отклонить заявку, тогда Adbrite вернет средства на мой аккаунт и в дальнейшем я смогу их потратить на что-либо другое. Подтверждение о размещении рекламы или отказе в оном мне пообещали прислать на е-мейл.

Буквально через 10 минут мне на е-мейл пришло письмо, где говорилось, что заява принята системой Adbrite и ожидает одобрения со стороны ресурса:

«Hi,

— Order Confirmation —
Your order has been received and is pending review.

To see your invoice (94764) click this link.
http://www.adbrite.com/mb/invoice.php?invoice_id=94764

The charge will appear on your statement as «AdBrite Inc».

Thank you.»

Одобрение я получил только на следующий день, но зато сразу после этого, зайдя на их сайт (http://www.imagebeaver.com), я увидет свою рекламный текст. Он провисел там примерно день, как я и заказывал. Так что этот ресурс полностью выполнил свои обязательства, но, в принципе, я не исключаю, что есть и сайты, с которыми все так гладко не пройдет.

Это я рассказал о первом способе размещения рекламы. Есть и другой. Помните поле для ключевых слов на главной странице сайта? Оно расположено слева от основного содержимого окна. Так вот первый способ – это была прямая реклама, с конкретным выбором площадки размещения. Второй способ заключается в том, чтобы сама система решила, где показывать рекламу наиболее эффективно (по ее мнению) согласно заданным вами параметрам. В поле ключевых слов необходимо вписать те слова, которые вы ассоциируете с объектом рекламы. Слов может быть сколько угодно, писать нужно каждое с новой строки. После этого нажимаю на кнопочку «Next» и попадаю на форму заявки, она отличается от той, которая используется при прямом выборе площадки. (см. рис.5)

Форма разделена на 4 части, первая ничем не отличается от той, что я заполнял недавно, вторая часть – это ключевые слова, здесь их можно отредактировать, добавить или удалить. Последние 2 части – опциальные, их можно не заполнять, но это сильно рекомендую делать, так как это сильно улучшает направленность рекламы, ее попадание в искомого клиента. В 3 части можно выбрать возраст, пол, доход и даже расовую принадлежность потенциальных клиентов. В 4 части можно сузить географию рекламы, как на определенные страны, так и даже на определенные города. Чуть ниже есть удобная форма подгрузки ранее созданных заказов, это очень удобно при создании повторной компании, ничего не нужно заполнять, только выбрать из выпадающего списка ранее созданную компанию и нажать на кнопку «Load». (см. рис.6)

Для подтверждения намерений, я нажал на кнопку «Next» и перешел на следующую стадию создании заявки. На этом шаге меня попросили установить бюджет рекламной компании.(см. рис.7)

В этом варианте размещения рекламы действует другая схема оплаты заказа. Вы платите за каждый клик по вашей рекламе. Более того, вы сами вольны установить сумму оплаты, но есть прямая зависимость, чем больше вы будете платить за клик, чем больше будут показывать сайты вашу (именно вашу) рекламу, а не похожую рекламу конкурентов. Так же вы устанавливаете итоговую сумму, которую готовы потратить на рекламу в день, а система, по исчерпанию этих денег, прекращает показ вашей рекламы. Конечно, не обязательно, что вся сумма, установленная вами будет исчерпана, если она будет большая, а реклама не популярная, то может просто не найтись столько желающих, которые пройдут по вашей ссылки и все деньги истрачены не будут. Естественно, система сделает все, чтобы понизить ваши издержки на рекламу, то есть она будет выбирать наиболее выгодные предложения, удовлетворяющие вашим требованиям, но как показывает практика, бюджет, который вы здесь введете, никогда не бывает маленьким, скорее всего все деньги будут истрачены, так как при таком большом количестве сайтов, на которых крутиться реклама Adbrite, пользователей обычно больше, чем ваших средств, поэтому нужно трезво оценить возможности по оплате рекламы. Итоговая сумма будет автоматически списываться с вашей карты, имейте это в виду!

Система позволяет приблизительно прикинуть расходы по заявленной стоимости оплаты клика, вы можете посмотреть подсчет, нажав на кнопку «Calculate Estimates». Важно отметить, что это именно примерная цена, которая может отличаться от итоговой. Если суммы вас устроили, то можно смело нажимать на «Add to shoping cart». Далее начинается процесс оплаты, который, вообщем-то, ничем  не отличается от того, что я описывал выше, для варианта прямого выбора площадки размещения.

Здесь мы рассмотрели работу с сервисом в качестве рекламодателя. Процесс общения произвел хорошее впечатление, все работает нормально, как и должно по логике. К сожалению, я не могу объективно оценить эффективность рекламы именно на Adbrite, так как не являюсь специалистом в маркетинге, но, на мой взгляд, сервис заслуживает внимания. В следующих выпусках я постараюсь охватить другую сторону сервиса, направленную на издателей, то есть веб-мастеров по-нашему, которые могут заработать, предоставляя площади под рекламу через Adbrite.

(Всего прочитано 20 раз, из них 1 посещений сегодня)
0