Сегодня мы рассмотрим известный сервис по размещению рекламной информации в Интернете — AdBrite. Данный сервис популярен, в первую очередь, на Западе, но и у нас он тоже имеет своих пользователей и поклонников, а посему может быть полезен. Главная примечательная черта данного сервиса – его полная автоматизированность и хорошая защита от «левых» кликов.

Сервис Adbrite продает площадки для рекламы на тысячах сайтов. Каждый веб-мастер может примкнуть к Adbrite в качестве издателя, то есть продавца места для рекламы на своем сайте. И наоборот, те, кому нужна высокоэффективная, направленная реклама, могут взять в прокат место под рекламу на многих сайтах. Для рекламодателя Adbrite предлагает привлекательные ставки для всех видов сайтов. Нужно только найти интересующие вас сайты, на которых вы желаете разместить рекламу, и заполнить заявку.

Издатели же могут сами устанавливать стоимость рекламы на их сайте и контролировать показ рекламных материалов, то есть можно отказать в показе заказчику по каким-то причинам. Adbrite предоставляет удобный интерфейс для размещения на сайте кнопочки или ссылки, нажав на которую рекламодатель сразу переходит на заявку размещения рекламы именно на вашем сайте. По заявлениям разработчиков, Adbrite легко встраивается в любой сайт.

Сейчас доступны 2 вида рекламы: текстовые ссылки и активные всплывающие сообщения. Но уже активно идет beta тестирование трех новых типов рекламы: баннерные площади (странно, что до сих пор такой услуги нет, баннерная реклама – одна из самых, если не самая, популярная), реклама на мобильниках (если быть точным – на мобильных сайтах) и реклама в видео (самая сложная, и, видимо, самая дорогая реклама будет, подробности пока не известны). Мы же рассмотрим один из действующих вариантов, а именно текстовую рекламу, так как процесс все-равно один и тот же и, я думаю, будет таким же и для вновь запускаемых услуг.

Положим, я хочу разместить текстовый рекламный блок. Для этого я захожу на главную страницу http://www.adbrite.com. Сайт встретил меня ярко красным оттенком с верхним расположением навигации и популярными предложениями известных сайтов для размещения на них рекламы. (см. рис.1)

На правой панели я увидел список самых популярных площадок (сайтов) по размещению рекламы. Слева – поле для ключевых слов вашей будущей рекламы, но о нем позднее.

Те предложения, которые высветились мне посередине главной страницы, меня слегка поразили, например, недельная реклама на сайте Answers.com стоит $3293. Но это от того, что я был немного не в теме вопроса. После небольшого изучения альтернативных предложений на рынке, я пришел к выводу, что цены в несколько тысяч долларов за неделю показа на таких больших, посещаемых сайтах – это норма.

Есть два варианта, как разместить рекламу через Adbrite. Первый – самостоятельно найти интересующий сайт и разместить заказ именно там. Для этого я отправился с главной страницы по ссылке «Browse the Text Ad marketplace». Здесь мне представили длиннющий список всех возможных предложений, который без дополнительных фильтров насчитывает 9205 сайтов. (см. рис.2)

Неплохо. Есть из чего выбрать. А сузить выбор поможет выпадающее меню вверху этого списка, где можно выбрать только интересующую индустрии, и меню справа от списка, где можно выбрать много ограничивающих факторов, например, таких как цена за 1 день рекламы, количество показов и т.д. В самом списке наряду с описанием сайта показана информация о количестве показов (Pageviews), средней стоимости одного клика (CPC) и итоговая сумма. Есть сайты как большие, прямо огромные, с миллионами показов (чего стоит тот же Friendster.com с 40 миллионами показов в день!), так и маленькие, с дешёвой стоимостью размещения.

После выбора интересующей площадки, открывается окно с более полной информацией о сайте. (см. рис.3)

Здесь, кроме предоставленной ранее информации в списке, можно посмотреть полное описание ресурса, количество уникальных пользователей сайта, ранг в системе Alexa (www.alexa.com), он показывает, сколько трафика генерирует ресурс, чем меньше ранг – тем лучше (1 – первое место). Кроме того, здесь показаны:
 
1) «Repurchase rate» – параметр (в процентах), показывающий, сколько рекламодателей продолжили свои компании по размещению рекламы на данном сайте, после завершения первого заказа.
2) «Conversion Score» – показывает отдачу от рекламы на этом ресурсе.
3) «AdBrite since» – дата, когда ресурс начал сотрудничество с Adbrite
4) «Origin of traffic» – этот показатель говорит, откуда, в основном, приходят пользователи на сайт (в плане страны)
5) «Responsiveness» – показывает, как быстро размещается реклама на данном ресурсе
6)»Site Category» – краткий перечень категорий, к которым относится площадка.

Здесь же, в самом верху представлены все варианты предложения, реклама на неделю, день или месяц, возможные скидки и специальные предложения. Внизу списка размещена информация о других площадках этого же сайта (реклама в шапке сайта, внизу сайта, в правом\левом меню, всплывающая реклама и т.д.). А еще ниже Adbrite любезно предоставляет информацию о тех площадках, которые популярны среди рекламодателей, разместивших рекламу на данном ресурсе. Посмотреть этот список можно, пройдя по ссылки «People who advertised here also advertised on…» (см. рис.4)

После просмотра всего, что может быть интересно и сопоставления с интересующими параметрами остается только нажать на кнопку «Add to cart» и заполнить заявку. (см. рис.5)

Для тестирования я выбрал сайт http://www.imagebeaver.com и решил заказать там однодневный пакет. В заявке я указал ссылку на мой рекламируемый сайт, заголовок и содержание рекламы, начало рекламной компании и категорию рекламы. После заполнения я нажал на кнопку «Save». Система меня переправила на мою корзину с выбранным заказом. (см. рис.6)

Здесь можно отредактировать (кнопка Edit) или удалить (кнопка Delete) позиции в корзине. Если все выбрано правильно, как это было у меня, то прямая дорога на расчет (Checkout).

Продолжение следует…

(Всего прочитано 35 раз, из них 1 посещений сегодня)
0