Еще 9 декабря 2005 года на сайте небезызвестного обменного сервиса Roboxchange появилась информация следующего содержания, цитата: “В связи с нестабильной работой системы e-gold возможны задержки в завершении обменных операций. Все операции будут завершены после восстановлении работоспособности е-gold”.

Как ни странно, но 19 декабря новость аналогичного содержания появилась на сайте “обменника” повторно. На собственном опыте обмена e-gold мы смогли убедиться в том, что данная информация все еще остается актуальной. Дабы убедиться, насколько ситуация с обменом e-gold соответствует действительности, несколько дней назад мы попытались обменять незначительное количество e-gold на титульные знаки RUpay.

После выбора направления обмена, указания необходимой суммы и реквизитов в RUpay для перевода, первая попытка конвертации успехом не увенчалась. “Обменник” вежливо напомнил, что система e-gold работает нестабильно. Таким образом, нам было предложено попытаться обменять e-gold позже, когда работоспособность платежной системы будет полностью восстановлена. Тем не менее, мы решили повторить попытку обмена немедленно, вернулись на страницу заполнения реквизитов и еще раз подтвердили свое намерение обменять e-gold.

На этот раз “обменник” с некоторой задержкой, но все-таки перебросил нас на страницу платежа e-gold. После внесения необходимых данных в стандартном платежном поручении платежной системы e-gold и последовательного нажатия кнопок подтверждения, по обыкновению мы были перенаправлены на сайт “Roboxchange”. Однако, вместо привычного сообщения “Операция совершена”, появилось незнакомое нам до сих пор системное уведомление “обменника” – “Ждем подтверждения”.

Как известно, “Roboxchange” обычно всегда высылает на указанный пользователем e-mail отчет о произведенном обмене в виде двух писем. Первое письмо подтверждает факт получения “обменником” суммы на собственный транзитный счет. Второе – сообщает о произведенной пользователю выплате. В данном случае ни одного из этих писем получено нами не было. И лишь только через 40 минут с момента окончания операции, судя по дате создания электронного письма, “обменник” смог подтвердить получение нашего денежного перевода. Для завершения обмена было необходимо кликнуть по специальной ссылке внутри письма, что мы и сделали.

В открывшемся окошке браузера загрузилась страница “обменника”, на которой система затребовала ввести “Batch” номер совершенного платежа. Поскольку первоначально мы проигнорировали просьбу “обменника” записать “Batch”-номер, нам пришлось авторизоваться на сайте платежной системы e-gold. В “History” (истории операций) e-gold “Batch”-номер был без труда обнаружен и незамедлительно введен на сайте “Roboxchange”. Вслед за этим система сообщила об успешном завершении обменной операции.

Деньги были переведены, соответствующее подтверждение пришло и на e-mail. На этом наша “обменная эпопея” завершилась. Еще через два дня, 20 декабря, мы снова обменивали е-gold через “Roboxchange”. На этот раз обменная операция была проведена в рабочем порядке, без каких бы то ни было задержек.

(Всего прочитано 14 раз, из них 1 посещений сегодня)
0