Комитет выразил беспокойство по поводу того, что банки часто отказываются возместить жертвам онлайн-мошенничества потери в тех случаях, когда пароль или PIN-код использовались клиентом с «недолжной осторожностью».

«Мы разочарованы, что правительство все еще не признало необходимость законодательного решения о банковской ответственности по возмещению потерь жертвам онлайн-мошенничества», — говорит председатель Комитета, Лорд Сузерленд из Хаундвуда.

Отчет также критикует введенные в прошлом году инструкции, которые заставляют потребителей сообщить о мошенничестве в банк, а не в полицию. В настоящее время полиция может отказаться принять заявление клиента о совершении мошенничества, если банк не поддерживает заявление.

«Если бы вас ограбили на улице, то полиция признает это  преступлением и примет меры к задержанию преступника. Точно так же, если вы стали жертвой мошенничества онлайн, то вы должны иметь право на такую же защиту», — убежден Лорд Сузерленд.

Комитет приветствует решение британского правительства повторно рассмотреть отчет, который первоначально был отклонен.

(Всего прочитано 6 раз, из них 1 посещений сегодня)
0