Американский разработчик инновационных решений для нужд цифрового маркетинга — компания edo Interactive — использует возможности социальных сетей Web 2.0 для продвижения и продажи предоплаченных карт. Так, через Facebook и MySpace компания реализует карты предоплаты MasterCard, ориентированные на молодежь.

Кроме этого, как передает Finextra, на данный момент edo Interactive пробует продвигать prepaid-карты на веб-ресурсах, подобных Facebook. С той же целью компания организовала аналогичный промоушинг на нескольких фестивалях и в студенческих городках сразу 52 колледжей США.

Пополняемой картой Facecard от MetaBank можно воспользоваться в POS-терминалах и торговых точках, принимающих MasterCard, а также в пользовательских системах платежей.

Facecard может быть использована и в качестве подарочной карты в качестве маркетингового инструмента. На такую карту пользователи получают депозиты (т.н. edoCash), которые можно в дальнейшем потратить на покупки в розничных магазинах. В режиме онлайн кардхолдеры смогут управлять своими профилями, отслеживать состояние депозита, а также получать SMS или электронные письма с последними предложениями и электронной почте.

(Всего прочитано 15 раз, из них 1 посещений сегодня)
0