Компания ОСМП, в рамках продвижения первого розничного бренда QIWI (КИВИ) на рынке терминалов, провела промо-акцию «Познакомься с QIWI (КИВИ)». В течение двух недель в ряде столичных торговых центрах москвичи и гости столицы имели возможность, в игровой атмосфере, поближе познакомиться с новой услугой.

Как отмечается в пресс-релизе компании, всего в акции приняли участие более 10 000 человек. Свой «Личный кабинет» на терминалах QIWI зарегистрировали 3 000 новых пользователей.

Напомним, в «Личном кабинете QIWI» зарегистрированные пользователи могут хранить реквизиты постоянно совершаемых платежей, планировать платежи за ЖКХ, мобильную связь и Интернет, оплачивать счета онлайн-магазинов, а также формировать отчеты  о платежах совершенных ранее.

«Мы довольны результатами акции», — комментирует Заместитель генерального директора по  маркетингу ОСМП, Ирина Алабина. – Посетители ТЦ активно интересовались сервисом QIWI (КИВИ), задавали консультантам вопросы по оплате той или иной услуги, заводили свои «Личные кабинеты QIWI».

(Всего прочитано 16 раз, из них 1 посещений сегодня)
0