Решил я пару месяцев назад прикупить двухколесного друга. Нет, не мопед, а велосипед. Так как в нашем городе моделей 2007 года еще не появилось, а хотелось приобрести именно новинку, было принято решение заказать велосипед в Москве, с последующей доставкой транспортной компанией до места прописки. А как проще всего осуществить такой заказ? Правильно, через Интернет. Одна оговорка, эта статья будет интересна, в первую очередь, жителям регионов, так как затрагивает процесс доставки товара.

После продолжительного сбора сведений от знакомых и малознакомых людей, изучения форумов и поисковиков, были выделены несколько потенциальных интернет-магазинов, специализирующихся на велосипедах. Среди них такие представители как: «Велостиль», «Велосклад», «Велоград» и «Велосайт».

Последние два являются, по сути, одним и тем же магазином, у них даже телефоны одинаковые. Все эти магазины предлагают доставку велосипедов в регионы c помощью транспортных компании, обычно это «Байкал-сервис» и «Грузовозофф», или курьерскими службами.

Насколько я понял, эти магазины – самые крупные розничные поставщики велосипедов и если интересующей модели у них нет, то видимо вы ее больше нигде и не найдете нигде. Именно наличие нужной модели и обозначило мой выбор в пользу магазина «Велосайт». 

Вообще, выбрать велосипед на таких сайтах и легко и в то же время сложно. Легко из-за того, что везде реализована удобная система поиска с возможностью фильтра по производителям, годам, типам велосипедов. Сложно – так как выбор очень широк. На каждом сайте, как правило, есть разделы с советами по выбору велосипеда.

После того, как я нашел интересующую модель в каталоге, к слову им оказался ATOM XC300, я наш ел ссылку «заказать этот велосипед» рядом с ценой. (см. рис.1)

Когда я нажал на нее, открылась форма заказа с некоторыми проставленными данными. (см. рис.2) Заполнить остальные поля не составило труда.

Вскоре на е-мейл мне пришло письмо с сообщением, что мне должны позвонить и уточнить детали заказа. Моего терпения хватило на один день, возможно, я просто нетерпеливый, но после этого срока я решил сам позвонить в магазин и поинтересоваться, что с заказом.

В магазине мне сказали, что с заказом все отлично, и в ближайшее время мне должны выслать реквизиты для оплаты на е-мейл. Способы доставки и оплаты товара можно посмотреть здесь. Вкратце варианты такие: доставка транспортными компаниями, курьерскими службами (это быстрее, но дороже) и доставка с проводником поезда, что очень сложно, в виду того, что искать и договариваться с проводником придется вам. Компания же может только передать на вокзале велосипед вашему проводнику. Доставка осуществляется во многие города России.

По соотношению цена/качество я выбрал доставку транспортной компанией. Стоимость зависит от конкретной компании, которая осуществит доставку. Например, в Омск, возит компания «Байкал-сервис» и стоит это удовольствие 620 руб. По заявлению на сайте, время в пути товара – 6 суток.

Теперь у меня стояла задача выбора способа оплаты. Их тоже несколько. Во-первых, конечно, можно оплатить средства наличными в офисе. Но этот вариант устроит только москвичей, мне же он был неприемлем. Два других варианта были уже куда реальнее: оплата через Сбербанк в любом отделении связи или перевод через электронным платежные системы «Яндекс.Деньги» или WebMoney.

К сожалению, требуемой суммы у меня на счетах в этих системах не было, поэтому я принял решение переводить средства через Сбер. Это сулило задержку денежного переводв, по утверждениям магазина, примерно в 4 дня. По своему же опыту я настроился на неделю ожидания.

Счет с реквизитами я получил где-то через 2 дня на е-мейл и отправился на почту переводить деньги. (см. рис.3)

Почта встретила меня, как всегда, большими очередями, простояв в которых, я расстался с искомой суммой, плюс 1%. Теперь, для ускорения процесса, мне посоветовали отправить отсканированную копию квитанции об оплате в Велосайт. Сканер был под рукой, поэтому я незамедлительно так и сделал.

Теперь настал долгий процесс ожидания. Сначала мои деньги должны поступить на счет магазина. Потом, при разборах поступлений, в магазине должны сопоставить тот факт, что оплата пришла именно по моему заказу. Далее магазин должен проверить велосипед и оправить его в транспортную компанию. Транспортники должны будут погрузить велосипед в вагон, который еще только через несколько дней приедет в региональное представительство, где можно будет его и забрать.

Сразу скажу, что все этапы, без дополнительного пинания проходят очень тяжело. Через неделю я начал названивать в «Велосайт» и интересоваться прибытием денег. Лучше делать это с регулярностью раз в два дня, иначе они никак не могут проверить и сопоставить поступающие средства с заказом. Это касается всех подобных магазинов, торгующих велосипедами. Дело в том, что количество заказов у них гигантское.

Через 2 недели после отправки моих денег «Велосайт» сообщил мне транспортный номер товара и поручил теперь мне «пинать» транспортников. По идее, когда товар придет на региональный склад, транспортная компания должна сама позвонить и пригласить в гости. В итоге, вместо 6 дней, велосипед шел дней 10-12. После звонка из транспортной компании, я, захватив паспорт, отправился к ним на склад.

Там я оплатил доставку (те самые 620 руб.), мне выдали бумажку (см. рис.4), с которой я пошел непосредственно на склад.

Уже на складе мне вручили заветную объемную коробку. Я был на машине, причем на универсале, поэтому коробка без проблем вошла в багажник. В простой седан, думаю, засунуть вряд ли удалось бы.

Вот так я стал счастливым обладателем нового велосипеда. Он пришел мне в целости и сохранности, именно в той комплектации, какую я заказывал. Весь процесс у меня занял около месяца, начиная с заказа велосипеда на сайте магазина. Но это стандартная продолжительность и меня предупреждали знакомые заранее. Во всем этом процессе есть главная положительная составляющая: велосипед получился дешевле, чем если бы я его брал у нас в городе. К тому же, выбор в московских интернет-магазинах куда больше и разнообразнее.

(Всего прочитано 36 раз, из них 1 посещений сегодня)
0