Когда вы дарили последний раз кому-то открытку? Если помните, то, наверное, это была виртуальная открытка, и отправляли вы ее через Интернет. Как вариант, вы могли это сделать лично, когда были приглашены, например, на день рождения.

А ведь открытки все еще можно отправлять обычной почтой. Совсем недавно мы натолкнулись на сервис, который позволяет отправлять бумажные открытки, не выходя из дома и даже не отходя от экрана монитора. Помочь в этом призван сервис Realcards.ru.

Сайт его выглядит вполне в духе времени и свежо. Светлые тона, преобладание синего и зеленого цветов. В верхней части слева расположено главное меню сервиса, рядом с которым – форма авторизации в сервисе. Под ним – подменю, которое на главной странице заменяется блоком новостей и отзывов. Основная информационная часть в центре экрана занята списком предлагаемых в данной выбранной категории открыток для отправки. На главной странице в этом списке представлены новые открытки.

Кроме самого раздела открыток, на сайте можно взглянуть еще в пару мест, а именно, в разделы FAQ и тарифы. После посещений последнего становится ясно, что открытки можно отослать только по России и цена доставки составляет 9 рублей, с учетом стоимости конверта. Срок доставки зависит от пункта назначения и может составлять от 5 до 14 дней.

Думаю, можно уже подбирать понравившуюся открытку, и попробовать ее кому-нибудь отправить. Для этого я отправился в раздел «Открытки», где на левой панели увидел подменю категорий. Каталог разбит по темам, здесь есть разделы, посвященные поздравлениям с днем рождения, с новым годом, на свадьбу, да и просто для оказания знака внимания (см. рис.1).

Всего я насчитал 150 различных открыток, которые можно отправить любому адресату. Для теста я выбрал одну из раздела «Признания». При нажатии на небольшую картинку открытки в списке открывается окошко с более крупным изображением для предпросмотра. Здесь же приводится информация о характеристиках открытке: цене, категории, названии, количестве открыток в наличии, городе-получателе и описании, например, там указывают, что написано на развороте внутри открытки (см. рис.2).

Есть еще один пункт в описании – цена в SMS. Дело в том, что чтобы оплатить заказ, вы можете выбрать несколько способов. Среди них есть и вариант оплаты посредством отправки платный SMS сообщений определенного формата на заданный номер. В этой графе показано, сколько таких сообщений понадобиться для оплаты стоимости открытки, ведь ни для кого не секрет, что при оплате через SMS вы платите больше, чем при использовании других способов, из-за большой комиссии, которая остается за оператором сотовой связи.

После того как вы определились с выбором самое время жать на кнопку «Отправить». Перед вами откроется форма для формирования заказа. Форма достаточно большая, но ее заполнение не должно вызвать вопросы у большинства пользователей (см. рис.3).

Необходимо выбрать тариф (сейчас доступен только один), указать свой е-мейл и два адреса: отправителя и получателя, как и на обычном конверте. Открытку можно сопроводить текстом, длиной до 500 символов.

После заполнения всех полей, я нажал на кнопку «Отправить», после чего система попросила подтвердить правильность введенных данных и перейти к оплате. Открылась форма, на которой мне предложили или отправить 3 платных SMS сообщения на номер 8557 (это для России, есть так же платные номера для Украины и Германии). Либо можно воспользоваться платежным шлюзом системы Roboxchange и заплатить любой поддерживаемой им электронной валютой, например WebMoney, «Яндекс.Деньги», e-gold, iMoney, Pecunix и т.д. Стоимость моего заказа составила 26,5 рублей (см. рис.4).

Предпочтение было отдано последнему варианту оплаты, дабы не переплачивать лишние деньги мобильным операторам. Очутившись в интерфейсе сервиса RoboKassa, я выбрал оплату заказа валютой системы «Яндекс.Деньги», и, следуя инструкции автомата, прошел через процесс оплаты (см. рис.5).

По возвращении на сайт Realcards.ru, к своему удивлению, я не увидел на сайте никакого подтверждения оплаты заказа или сообщения об ошибке — просто загрузилась главная страница. В верхней части сайта в правом углу есть форма проверка статуса заказа, хорошо, что я запомнил его номер и смог ввести в нужное поле.

Сервис показал мне обнадеживающую картинку, заказ мой оплачен и, судя по всему, дожидается отправки (см. рис.6).

Когда заказ будет отправлен, останется просто подождать его прибытия. Но для начала нужно дождаться, когда он будет обработан и отправлен. Но замечание создатели сайта все-таки получают: нельзя оставлять пользователя в неведении, особенно, когда дело касается оплаты заказа! Необходимо четко сообщать, как успешно прошел перевод или какая ошибка произошла. Тут же мы наблюдаем пренебрежение этим правилом.

Потом только я заметил, что подтверждение о формировании заказа было отправлено сервисом на е-мейл со ссылкой на страницу оплаты. Это на тот случай, если вы случайно закрыли браузер в процессе перевода средств.

На следующий день заказ прошел стадию обработки и был на полпути к отправке, а через 3 дня был отправлен по адресу. О получении открытки я сообщу дополнительно. В целом сервис оказался простым в использовании и довольно дешевым. Так что пользоваться можно без вопросов.

(Всего прочитано 98 раз, из них 1 посещений сегодня)
0