Платежная система «Сберкарт» избавляется от ассоциаций со Сбербанком. Будущий российский конкурент Visa и MasterCard хочет стать более привлекательным для банков за счет грядущего ребрендинга. Об этом было объявлено на состоявшемся вчера собрании совета директоров «Сберкарты». «Роскарта» – таков, по данным газеты «КоммерсантЪ», один из рабочих и пока не утвержденных вариантов нового названия платежной системы.

Надо сказать, что впервые о намерении провести ребрендинг «Сберкарт» объявила еще в сентябре прошлого года. По словам начальника управления маркетинга и развития «Сберкарт» Игоря Кононова, новое название в ближайшее время будет зарегистрировано в Роспатенте. Официальное же новый бренд будет представлен не ранее июня.

Напомним, российская платежная система «Сберкарт» создана в 2005 году на базе собственной платежной системы Сбербанка. Он же является крупнейшим акционером «Сберкарт» с 26% акций. На правах принципиальных членов участниками системы являются 15 банков. По состоянию на 1 октября 2007 года объем эмиссии «Сберкарт» составил 3,2 млн штук. Операции по картам этой платежной системы обрабатывают около 10 тыс банкоматов.

Между тем, участники рынка сомневаются, что новое название будет способствовать расширению нынешних, пока скромных позиций «Сберкарт». Гораздо более важными представляются технологические вопросы работы платежной системы, наряду со сложным механизмом принятия решений в самом Сбербанке, полагают эксперты.

А вот идею создания на базе «Сберкарт» национальной платежной системы участники рынка находят разумной. Председатель правления группы «Центр финансовых технологий», Александр Погудин считает, что ребрендинг может стать началом стратегических изменений в «Сберкарт». «Это не решит всех проблем, но может придать бизнесу новый импульс для развития», — сказал Погудин.

(Всего прочитано 13 раз, из них 1 посещений сегодня)
0