В прошлый раз мы рассмотрели сервис GSM-inform с точки зрения подписчика. Как нам удалось выяснить, за получение рекламных и информационных SMS сообщений на мобильный телефон сервис действительно выплачивает вознаграждение. Теперь посмотрим на GSM-inform, как если бы мы регистрировались в нем в качестве рекламодателя.

Здесь нам предоставляются широкие возможности рассылки рекламы по базе подписчиков в виде SMS, сообщений электронной почты или голосовых сообщений (длинной не более 60 секунд). Но основной упор, конечно, делается на продвижение услуги SMS рассылок. К преимуществам sms-рекламы перед другими СМИ можно отнести следующие:

• почти 100% читаемость — потенциальный потребитель из всех видов рекламы наиболее лояльно относится именно к sms-рекламе;

• быстродействие — позволяет ежеминутно обновлять информацию и моментально получать реакцию аудитории;

• избирательность — sms адресованы индивидуально каждому клиенту, таким образом, компания имеет возможность контактировать с определенной целевой группой, а также создавать отдельную базу реципиентов для каждого бренда;

• эффективность — sms-реклама в 2,5 раза продуктивнее телевизионной рекламы, в 3 раза — рассылки по e-mail и в четыре раза — радиорекламы;

• небольшая затратность — sms-рассылка стоит примерно столько же, сколько и рассылка по электронной почте и в 7 раз дешевле почтовой;

• автоматизация процесса позволяет сократить маркетинговые затраты от 8% до 90%.

Расценки сервиса зависят от того, какую базу данных вы используете – собственную или предоставляемую сервисом. В последнем варианте отправка одного SMS сообщения обойдется вам в 2 рубля, один е-мейл будет стоить 1,5 рубля, голосовой звонок — 5 рублей. Абонентской платы и платы за подключение к сервису нет.

По состоянию на сегодняшний день база GSM-inform насчитывает 72353 человека, которые априори дали согласие на получение рекламных материалов. Сформировать свой список рассылки можно, воспользовавшись следующей формой (см. рис.1).

Можно задавать регион и город проведения акции. Также вы вольны выбирать аудиторию по возрасту, полу, социальной группе, области деятельности и интересам. После выдачи результатов вы можете отфильтровать каждого подписчика отдельно (см. рис.2).

Для начала зарегистрируемся. Соответствующую ссылку можно найти во многих местах сайта, например, в верхней группе ссылок. И снова — длинная форма регистрации, и снова она не влезает на один экран (см. рисс.3-4).

*     *     *

Не все поля обязательно заполнять, в любом случае потом можно будет все параметры отредактировать в профиле.

После отправки формы на обработку, сервис сообщил мне, что придется немного подождать:

«Регистрация завершена успешно. После рассмотрения заявки нашими менеджерами, на ящик *****@*****.com придет письмо cо ссылкой активации кабинета.»

Проверив почтовый ящик, я увидел письмо от GSM-inform, но радость оказалась преждевременной: в тексте лишь продублировали регистрационные данные и попросили подождать рассмотрения заявки. Как оказалось, другого письма ожидать уже не приходилась, ибо доступ в личный кабинет мне уже предоставили. Это я понял, когда просто попробовал авторизоваться. Не очень хорошо, что сервис отправляет ждать письма, которого по факту не приходит.

В кабинете рекламодателя правое меню несколько меньше, чем у подписчика, так как в нем нет разделов, относящихся к получению информационных сообщений. Например, рекламодатель банально не может вывести деньги со счета, хотя уже при регистрации каждому дают бонусных 10 рублей (см. рис.5).

Что ж, без денег рекламной кампании не бывает — попробуем пополнить наш рекламный бюджет. Ввести деньги на баланс можно в соответствующем разделе правого меню. Среди заявленных возможностей пополнения  — безналичный перевод, платные SMS и электронные валюты платежных систем WebMoney, «Яндекс.Деньги», e-gold и т.д. Пополнение отличными от WebMoney электронными деньгами проходит через платежный шлюз сервиса Robox (см. рисс.6-7).

*     *     *

Минимальная сумма пополнения любой электронной наличностью составляет 50 рублей. Решено было пополнить счет деньгами «Яндекса». После возвращения на сайт GSM-inform, я увидел, что средства успешно переведены на мой счет в сервисе (см. рис.8).

Теперь, пройдя в раздел «SMS рассылки», опробуем-таки главный функционал сервиса. Как видно из формы запуска кампании, активация рассылки проходит в 4 шага. На первом шаге необходимо указать номера телефонов, включенных в рассылку, текст в графе отправителя (можно использовать как номер телефона, так и произвольный текст до 11 букв длинной) и, конечно, текст самого рекламного сообщения. Для различных номеров телефонов предусмотрена возможность указания различных вариантов текста.
 
Если вы хотите использовать базу подписчиков сервиса, то необходимо нажать соответствующую ссылку в дополнительном меню в шапке сайта. Тогда откроется фильтр для выбора подписчиков рассылки (см. рис.9).

Этот фильтр мы уже видели ранее. В этом случае количество шагов для запуска кампании увеличивается до 6.

На втором шаге вы должны подтвердить список найденных подписчиков для внесения их в базу рассылки. На третьем шаге необходимо ввести текст SMS сообщения (см. рис.10).

Следующий шаг и система предлагает провести проверку, отправив себе на телефон одно тестовое SMS (см. рис.11).

Сообщение пришло через пару секунд, и на следующем шаге я уже смог запустить рассылку всем выбранным мною подписчикам.

Результат сразу же отобразился в архиве, но самым надежным показателем было получение рекламного SMS сообщения на заранее введенный в список подписчиков номер. То есть рассылка отработала без проблем в течение нескольких секунд (см. рис.12).

Должен признаться, что результат мне понравился: простота и надежность работы, как мне показались, у сервиса на высоте. Большой спектр способов пополнения счета и гибкие возможности таргетинга подписчиков делает GSM-inform довольно привлекательным инструментом рекламы при отсутствии собственного SMS шлюза.

(Всего прочитано 87 раз, из них 1 посещений сегодня)
0