Система интернет-банкинга Альфа-Банка — «Альфа-Клик» — успешно прошла тестирование потребительских качеств. Об этом стало известно вчера из пресс-релиза кредитно-финансового учреждения. Тестирование удобства и простоты работы пользователей в интернет-банке «Альфа-Клик» проходило с 17 марта по 6 мая 2008 г. на базе лаборатории USABILITYLAB.

В исследовании приняли участие специально отобранные пользователи, максимально соответствующие портрету потребителя услуги. Участники выполняли наиболее типичные операции интернет-банкинга – оплачивали услуги с использованием шаблонов, переводили денежные средства и т.д. Специальное оборудование регистрировало движения глаз пользователей, измерялось время выполнения операций, оценивалась их результативность. После этого участники отвечали на вопросы для оценки степени их удовлетворенности работой с «Альфа-Кликом».

Выводы исследователей подтверждили высокие пользовательские качества интерфейса интернет-банка. Согласно полученным результатам тестирования, отношение количества успешных операций к их общему количеству составило 96,2%. Время выполнения операций соответствовало степени сложности решаемых задач и ожиданиям пользователей, а удовлетворенность составила 4,3 балла по 5-балльной шкале.

По словам начальника управления развития каналов самообслуживания Альфа-Банка Владимира Урбанского, полученные результаты позволили разработать комплекс мер для дальнейшего совершенствования функционала и разработки новых возможностей интернет-банка «Альфа-Клик».

(Всего прочитано 8 раз, из них 1 посещений сегодня)
0