Клиенты банка Citi в Сингапуре отныне могут делать покупки на американских сайтах, благодаря новому сервису Citi-Globeshopper. Как известно, большинство интернет-продавцов из США не отправляет товары за пределы страны или не принимают иностранные кредитные карты.

Новое предложение от Citi позволяет местным онлайн-покупателям обходить эти ограничения. Таким образом, сингапурские клиенты банка получили доступ к более чем 300 000 американских веб-ресурсов.

Пользователи подписываются на сервис и получают идентификатор, а также адрес доставки в США. Этот адрес используется до отправки товара клиенту непосредственно в Сингапур через службу Globeshopper. Обслуживание осуществляется с помощью решения от Borderlinx и сервиса доставки DHL.

«Мы хотим расширить этот растущий сегмент и облегчить нашим клиентам совершение покупок в США, как если бы они делали покупки у местного продавца», — говорит директор по управлению портфелем и перекрестными продажами Citi Singapore Радха Суварна (Radha Suvarna).

Citi ссылается на обзор от Nielsen, согласно которому среди сингапурцев растет популярность онлайн-магазинов. Граждане Сингапура все чаще обращаются к американским сайтам для заказа одежды, гаджетов, книг, косметики.

Сервис Citi-Globeshopper официально стартовал несколько недель назад. К настоящему времени в нем уже зарегистрировано свыше 2 500 пользователей, которые сделали порядка 1200 заказов.

(Всего прочитано 12 раз, из них 1 посещений сегодня)
0