Cегодня мы продолжаем рассмотрение сервис увеличения посещаемости веб-ресурсов IPGold. Напомним, сервис позволяет привлекать дополнительных посетителей на сайты, организовывать массовые рассылки писем, давать задания пользователям, например, регистрироваться на сайте, тем самым, увеличивая пользовательскую базу. В первой части мы ознакомились с возможностями и зарегистрировались в системе. Теперь, находясь внутри аккаунта, посмотрим на него подробнее.

В шапке сайта представлена информация об имени пользователя, под которым произведен вход в систему, о балансе счета и расположена ссылка пополнения оного.

Эта ссылка, собственно, нам понадобиться, в виду того, что мы планируем не зарабатывать деньги в сервисе путем прочитывания писем или посещении сайтов, а заказывать услуги по увеличению посещаемости. Но на самом деле главный элемент навигаций, где сосредоточены все опции – меню на левой панели сайта. Оттуда можно пройти во все разделы, как заработка, так и раскрутки ресурсов (см. рис.1).

Основные разделы, которые стоит изучить – это: «раскрутка сайтов», «задания для пользователей», «почтовые рассылки» и «пополнить счет». Начнем с последнего. На сайте сказано, что пополнить счет в сервисе IPGold можно через системы электронных платежей WebMoney, e-gold и «Яндекс.Деньги», а также оплатив квитанцию через Сбербанк, передав наличные при встрече с представителем сервиса и даже банковским переводом для юридических лиц (с договором, счетом и актом выполненных работ). Еще одним альтернативным способом пополнения счета является отправка SMS.

В специальном разделе необходимо выбрать сумму пополнения и способ. Калькулятор подскажет, сколько посещений вы сможете купить на вводимую сумму (см. рис.2).

Но оказалось, что пополнить счет можно гораздо большим числом электронных валют. Дело в том, что если вы выберете в качестве способа оплаты «Яндекс.Деньги», то будете перенаправлены на платежный шлюз системы Roboxchange, а здесь вы уже вольны оплатить заявку любой поддерживаемой «Робоксом» электронной валютой. Это может быть и MoneyMail, и Rupay, и e-Bullion, и EasyPay и т.д. (см. рис.3).

Кстати, платежный терминал Roboxchange Cash Register сменил дизайн и название, теперь он называется РОБОКАССА и выглядит куда современнее, чем раньше. После подтверждения оплаты, меня перенаправили обратно в аккаунт, где баланс увеличился на внесенный платеж.

Теперь можно пройти в раздел раскрутки. Первая форма предложила мне указать URL адрес сайта, необходимое количество посещений в сутки и требуется ли получать статистику на е-мейл (см. рис.4).

На втором шаге открылось окно оплаты рекламной компании (см. рис.5).

Я выбрал зачисление денег на счет рекламной компании с внутреннего счета, который полнил несколькими минутами ранее.

После оплаты компании, сервис предложил настроить рекламную компанию. Здесь можно настроить показатели посещений по каждому часу каждого дня недели (см. рис.6).

Кроме того, можно указать, требуется ли ограничение на уникальность ip адреса для каждого посещения. Если вам нужны только хиты, а не хосты, то можно разрешить каждому пользователю приходить на сайт по несколько раз. Здесь же доступна опция передачи пустого параметра referrer в html заголовках, чтобы сервис IPGold не был виден в качестве источника посетителей.

Все, после сохранения настроек, кампания считается созданной. Теперь сайт должен пройти модераторскую проверку, которая занимает от одного до 12 часов (см. рис.7).

Настройки сайта всегда можно поменять, так же как и добавить посещений на счет рекламной кампании. Статистика переходов доступна по ссылке «подробная статистика». Кстати, вы, наверное, заметили ссылку на скриншоте «установить контрольный код».

Сервис рекомендует всем рекламодателям установить на раскручиваемом сайте небольшой контрольный код системы, что позволит повысить учет посещений и обеспечит дополнительные гарантии подсчета вашими счетчиками каждого пришедшего от IPGold посетителя. Код необходимо просто скопировать в HTML-код раскручиваемой страницы. Можно располагать контрольный код внизу страницы или рядом со счетчиками. Код активизируется только когда на сайт заходит пользователь с IPGold — он показывает ему контрольное изображение, во всех остальных случаях код ничего не делает. Доступно несколько контрольных кодов с разными адресами, в том числе не имеющими ничего общего с доменом сервиса, что позволяет не раскрывать информацию об использовании сервиса IPGold (см. рис.8).

Теперь осталось дождаться, когда тестовый сайт пройдет модерацию и посмотреть, что произойдет с посещаемостью. А пока несколько слов о технической поддержке. Связаться с ней можно только по е-мейлу. В паре разделов описания я, правда, нашел один сотовый телефон менеджера для контакта, вопросы можно задавать и по нему.

Честно говоря, я просмотрел, когда мой раскручиваемый сайт прошел проверку, но уже на утро следующего дня, когда я зашел в аккаунт, все 625 посещений были выполнены (см. рис.9).

То же самое мне подтвердил и счетчик Liveinternet, установленный на искомом сайте (см. рис.10).

Таким образом, можно сказать, что сервис реально работает и работает весьма неплохо. Со своей задачей IPGold действительно справился. Запуск и настройка рекламной кампании не заняла много времени и не потребовала больших усилий. Остальные виды услуг, должно быть, работают также хорошо. Вебмастера сделают для себя соответствующие выводы.

(Всего прочитано 38 раз, из них 1 посещений сегодня)
0