На сайте «Альфа-Банка» прошла интернет-конференция, посвященная дистанционному обслуживанию клиентов. Как рассказал в ходе онлайнового мероприятия начальник управления развития каналов самообслуживания Банка Владимир Урбанский, возможностями е-банкинга на сегодня пользуются более 1 млн. россиян.

В свою очередь «Альфа-Банк» близок к тому, чтобы занять четверть этого рынка. По словам Урбанского, количество пользователей системы дистанционного обслуживания клиентов «Альфа-Клик» на данный момент превышает 250 тысяч человек. При этом более половины пользователей интернет-банка «Альфа-Клик» (около 60%) – это жители регионов. Остальные 40% проживают в московском регионе. Демографический портрет клиента интернет-банка привычный: 60% — мужчины, 40% – женщины. Возраст основной части пользователей колеблется в пределах 24-35 лет.

По мнению эксперта, в ближайшем будущем можно наблюдать как качественный, так и количественный рост на рынке дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Отечественные банки сделают ставку на усиление интеграции каналов, персонализацию сервисов и увеличение продаж банковских продуктов через удаленные каналы.

По прогнозам Владимира Урбанского, к концу 2010 г. число пользователей интернет-банкинга в России вырастет в 3 раза и достигнет 3-4 млн.

(Всего прочитано 8 раз, из них 1 посещений сегодня)
0