Компания ОСМП официально представила рынку новый розничный бренд — QIWI. Инновационный мультиплатформенный сервис позволяет оплачивать услуги более 400 подключенных к ОСМП провайдеров не только через платежные терминалы, но также через Интернет и по мобильному телефону.

Новый B2C-продукт призван стать личным помощником, который возьмет на себя часть текущих дел, связанных с необходимостью оплаты всевозможных счетов, отмечается в пресс-релизе ЗАО «ОСМП». Более того, внутренний функционал системы позволяет программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе.
 
«Запуск бренда QIWI означает переход компании ОСМП на качественно новую ступень развития. Кардинально меняется место и роль платежной системы. Если раньше мы были только технологическим посредником между пользователем и поставщиком услуг, то теперь осуществляем непосредственные коммуникации с конечными потребителями», — комментирует событие генеральный директор ОСМП Владимир Лопатин.

По словам президента ОСМП Андрея Романенко, появление платежного сервиса QIWI повысит уровень доверия плательщиков и расширит спектр используемых ими услуг.

Отличить терминал QIWI можно будет по обновленному интерфейсу, на котором каждый плательщик увидит логотип QIWI и символ бренда – собственно саму птицу киви.

(Всего прочитано 15 раз, из них 1 посещений сегодня)
0