Росбанк разработал и запустил в эксплуатацию новую систему «Мобильный Клиент-Банк», позволяющую осуществлять широкий спектр банковских операций: перевод денежных средств между счетами клиента, в том числе безналичную конвертацию с предварительным расчетом ее суммы; оплату в режиме on-line услуг операторов сотовой связи, Интернет-провайдеров, телевидения, телефонии, коммунальных платежей; операции с банковскими картами.

Информационный сервис системы «Мобильный Клиент-Банк» включает в себя: автоматическое уведомление об операциях по счетам и картам клиента; возможность круглосуточного получения информации о состоянии счетов; получение мини-выписки по счету (5 последних операций); получение мини-выписки по карте (5 последних операций).

Система также позволяет клиенту получать информацию о курсах валют ЦБ РФ и курсах Росбанка для безналичной конвертации.

Услуга «Мобильный Клиент-Банк» предназначена для держателей карт Росбанка, чьи мобильные телефоны подключены к WAP/GPRS и работают с приложениями Java не ниже версии 2.0. Процедура подключения к системе не требует замены SIM-карты. Клиент оформляет документы в любом отделении Росбанка и, используя WAP/GPRS-соединение, загружает в телефон с интернет-сайта Росбанка специальное Java-приложение (мидлет).

Вся информация, которой обмениваются банк и клиент, подписывается аналогом собственноручной подписи, шифруется и передается с помощью SMS-сообщений. Использование SMS-сообщений позволяет существенно повысить надежность доставки информации, а также значительно расширить зону действия системы.

Новая система позволяет клиенту самостоятельно добавлять в меню мидлета новые операции и сервисы, внедряемые Росбанком, формировать индивидуальный список оплачиваемых услуг, хранить результаты выполненных операций.

«Особенностями нашей системы мобильного банкинга по сравнению с имеющимися на рынке аналогами являются высокая степень ее защиты, простота и доступность для большинства владельцев мобильных телефонов независимо от их места жительства и используемого оператора сотовой связи. Важно, что установка системы «Мобильный Клиент-Банк» не требует от владельца телефона замены SIM-карты, – отметила заместитель председателя Правления Росбанка Ольга Скоробогатова. – Возможности системы будут постоянно расширяться. Причем добавление новых операций и сервисов в меню Java-приложения не потребует от клиентов дополнительного обращения в наши отделения. Мы сделали очередной шаг вперед по пути улучшения качества обслуживания и расширения спектра дистанционных услуг, оказываемых нашим клиентам, что полностью соответствует стратегическому курсу Росбанка».

(Всего прочитано 11 раз, из них 1 посещений сегодня)
0