Клиенты одного из крупнейших чешских банков Česká spořitelna в последние недели получают фальшивые электронные письма от якобы обслуживающего их банка. Об этом сообщает The Czech Walker.

В письмах обычно сообщается, что некая транзакция по счету клиента не была проведена банком. Подробности предлагается узнать, перейдя по указанной в электронном сообщении ссылке. Гиперссылка отправляет клиента на поддельную веб-страницу, копирующую банковский сайт. Там клиенту предлагается ввести пароль для доступа к сервису интернет-банкинга. Таким образом мошенники пытаются заполучить данные для входа в персональный счет клиента с любого компьютера.

Для пущей убедительности в тексте письма также содержится предостережение против возможных фальшивых писем и электронного мошенничества.

Надо сказать, что до сих пор подобные фишерские схемы не использовались столь массово в Чехии. Что удивительно, все электронные письма составляются на очень грамотном чешском языке. Велика вероятность того, что к их авторству имеют отношение местные жители.

(Всего прочитано 9 раз, из них 1 посещений сегодня)
0