В Интернете стартовала совместная рекламная компания оператора мобильной связи «Билайн» и проекта «Киноафиша». В расписании фильмов и кинотеатров сети КАРО появились специальные плашки «купить билет», оформленные в фирменном стиле «Билайна» и ведущие на промо-сайт оператора. На этом сайте пользователи — абоненты сотового провайдера — смогут приобрести билет в кино при помощи услуги «Мобильный платеж».

По словам руководителя проекта Kinoafisha.info Веры Альменовой, такие нестандартные виды продвижения, как брэндирование страниц сайта, спонсорство разделов и размещение тематических «кнопок» являются сегодня весьма перспективными.

И это не первый опыт подобного сотрудничества «Киноафиши». Несколько лет назад спонсором сервиса на портале «Приглашение в кино» выступил бренд Stella Artois («Стэлла Артуа»), рассказала корреспонденту AdLife.spb.ru г-жа Альменова. 

Новая рекламная кампания с «Билайном» георгафически привязана к Петербургу, Москве и Московской области.

Напомним, для бесплатного подключения к услуге «Мобильный платеж» абоненту «Билайн» необходимо зарегистрировать свою банковскую карту в офисе оператора или через банкомат банка-партнера. За перечисление средств в рамках услуги с абонента не удерживается никаких дополнительных комиссий.

(Всего прочитано 8 раз, из них 1 посещений сегодня)
0