Компания «Банк’c софт системс» (BSS) объявила о выходе новой версии комплексного решения для обслуживания физических лиц «ДБО BS-Client. Частный Клиент» v. 1.8.

Напомним, решение BSS позволяет кредитным организациям полностью обеспечить потребности пользователей в повсеместном круглосуточном банковском обслуживании с помощью различных каналов – Интернета, стационарных и мобильных телефонов, КПК, SMS, WAP, киосков самообслуживания и т.д.
 
В новой версии «ДБО BS-Client. Частный Клиент» v. 1.8 реализована поддержка централизованной схемы дистанционного банковского обслуживания для территориально распределенных кредитных организаций. Появился новый канал продаж информационных и платежных услуг банка – «Мобайл-Клиент» (java-аплет для сотовых телефонов), произведена интеграция с платежными системами e-port и «КиберПлат». Добавлен двуязычный интерфейс, поддерживается ОС Windows Vista. С полным перечнем изменений и добавлений можно ознакомиться на сайте BSS.
 
Сегодня «ДБО BS-Client. Частный Клиент» успешно функционирует в десятках банков уровня TOП-100. В их число входят ЮниКредит Банк (система Enter.Unicredit™), Банк «Петрокоммерц» (услуга «ДБО BS-Client. Частный клиент ПКБ»), «Связь-Банк» («Мегапэй»), Банк «Санкт-Петербург», АКБ «МБРР» (ОАО), «Экстробанк», «Еврофинанс Моснарбанк», КБ «РБР», а также банки СНГ: «Белагропромбанк» (Беларусь), «Минский транзитный банк» (Беларусь), «Белпромстройбанк» (Беларусь), «Викториябанк» (Молдова) и т.д.

(Всего прочитано 50 раз, из них 1 посещений сегодня)
0