Google все-таки приобрел интернет-маркетинговую компанию DoubleClick за $3,1 млрд. Еровпейские антимонопольные органы в течение полугода рассматривали возможность сделки и в конце-концов не нашли фактов, которые могли бы сколь-нибудь отрицательно сказаться на интернет-пользователях или рекламодателях. Yahoo! и Microsoft заявляют, что данное поглощение сделает и без того крупную Google монополистом на рынке онлайн-рекламы.

По словам исполнительного директора Google Эрика Шмидта (Eric Schmidt), главной целью сделки является то, что она меняет расклад сил на рекламном рынке, придав ему новые силы. В планах — интеграция DoubleClick в собственную рекламную сеть интернет-гиганта и платежную систему Google Checkout.

Между тем, эксперты опасаются, что монополия Google на рынке сетевой рекламы повлечет за собой рост цен. Известно, что с DoubleClick традиционно работают крупные рекламодатели.

Как напоминает CNews, ранее переговоры о покупке DoubleClick вела корпорация Microsoft, однако предложенная ею  сумма в $2 млрд оказалась заметно ниже, чем первоначально предложенная Google ($2,6 млрд).

(Всего прочитано 7 раз, из них 1 посещений сегодня)
0