ОАО КБ «Газинвестбанк» начал предоставлять удаленные услуги физическим лицам с помощью системы дистанционного обслуживания физических лиц «ДБО BS-Client. Частный Клиент». Об это сообщает разработчик поставленного банку ПО — компания «Банк’с софт системс».

Работа с розничными клиентами банка организована посредством подсистемы «Интернет-Клиент» — канала предоставления полного спектра банковских услуг исключительно с помощью интернет-технологий. Данное решение функционирует в банке под брендом «Интернет Банк» и позволяет в режиме реального времени совершать широкий спектр банковских операций.
 
Отныне розничные клиенты кредитного учреждения могут круглосуточно получать доступ к своим банковским документам и информации об остатках и движениях средств на собственных счетах; направлять на исполнение в банк платежные и иные поручения и контролировать процесс их исполнения; получать информацию об остатках средств на банковских картах и совершенных по ним операциям; отзывать ранее направленные поручения; вести переписку с банком и т.д.

(Всего прочитано 9 раз, из них 1 посещений сегодня)
0