Число американцев, до сих пор неохваченных банковскими услугами, оказывается, сравнимо с населением Кении и ЮАР вместе взятых.

Aite Group опубликовала новый отчет, в котором сообщила о результатах нового исследования, проведенном в Африке. Согласно полученным данным, все больше потребителей в странах африканского континента получают доступ к банковским услугам посредством мобильного телефона, которые иначе были бы фактически недоступны конечным пользователям.

Возникает вопрос — будет ли эта схема работать для тех американцев, которые до сих пор не пользуются банковскими услугами, а в частности для «людей с тонкими кредитными файлами», в категорию которых, как правило, попадают лица с низкими доходами или длительным стажем безработицы?

В то время как мобильный банкинг в Соединенных Штатах и Европе делает доступными услуги, которые уже существуют в той или иной форме – в отделении, онлайн или через телефон, в других частях мира, например в Африке, мобильный банкинг – это в принципе все банковские услуги.

В Африке, в особенности в ЮАР и Кении, многие живут за чертой бедности и вовсе не имеют возможности посещать банковские филиалы. Нетрадиционные банки, типа WIZZIT, MTN Banking, и Safaricom M-PESA внедряют новые деловые модели и преуспевают в этом. Возможно, что подобные бизнес-модели могут быть применены и к американцам, которые не используют банковские услуги.

«Может показаться, что американский рынок полностью созрел для мобильного банкинга. Он может быть скопирован с услуги, которую внедряли африканские компании» — говорит Ник Холланд (Nick Holland), старший аналитик с Aite Group и автор отчета, — «Однако не все так прозрачно в оказании услуг мобильного банкинга «людям с тонкими кредитными файлами». Кроме гибкой ценовой политики потребуется и четкая маркетинговая стратегия, отлаженная дистрибуция и информирование потребителей».

Отчет Aite Group включает в себя 15 страниц и 6 иллюстраций.

(Всего прочитано 8 раз, из них 1 посещений сегодня)
0