Английский банк Barclays запустил мобильный банковский сервис в Индии. Услуга, получившая название Hello Money, позволит переводить денежные средства, оплачивать счета и делать  запросы о состоянии счета посредством мобильных устройств. 

Ежемесячная плата за пользование сервисом составляет 30 рупий в месяц. Hello Money доступен на всех GSM-телефонах абонентам Airtel, Vodafone и Idea в 40 индийских городах. В будущем банк планирует предоставлять сервис и владельцам CDMA-телефонов. На выбор клиент может установить язык интерфейса — английский или хинди.

Представители Barclays утверждают, что система, основанная на USSD-технологии, более проста в использовании, чем  SMS и GPRS сервисы мобильного банкинга, которые зачастую требуют загрузки дополнительного программного обеспечения и вынуждают  пользователей платить за трафик или текстовые сообщения каждый раз при совершении операций.

Новый сервис даст  возможность подключить к банковским услугам сразу 184 миллиона человек, доступ которых к традиционному банковскому обслуживанию был затруднен. В планах — дальнейшая экспансия суриса с целью охватить больший сегмент индийского рынка.

Индия возглавляет список стран Азиатско-Тихоокеанского региона по степени распространенности мобильных банковских услуг, согласно прошлогоднему обзору Sybase 365. Исследование показало, что 81% индийских респондентов имеют представление о том, что они могут проверять банковский баланс посредством мобильного телефона, а 49% уже пользовались мобильным банкингом, по крайней мере, в последние 3 месяца — и это самый высокий показатель среди пяти стран региона, жители которых участвовали в опросе.

Напомним также, что индийский ICICI Bank запустил услугу мобильный банкинг в стране в прошлом году, а британский оператор связи Vodafone собирается внедрить в Индии сервис денежных переводов посредством отправки текстовых сообщений.

(Всего прочитано 22 раз, из них 1 посещений сегодня)
0