Количество пользователей системы Raiffeisen Connect (услуги интернет-банкинга ЗАО «Райффайзенбанк») превысило 200 тысяч человек. Информация об этом появилась на днях на сайте кредитного учреждения.

По словам члена правления банка Романа Воробьева, 200 000 клиентов является впечатляющим результатом. «Мы продолжим работать над внедрением новых возможностей Raiffeisen Connect и повышением безопасности и удобства предоставляемых услуг», — подчеркнул представитель «Райффайзенбанка».

Напомним, система интернет-банка была запущена в Райффайзенбанке 2003 году. В августе 2007 года была разработана новая схема подключения клиентов к системе под названием Raiffeisen CONNECT. С тех пор к ней подключилось 40 тысяч клиентов, и уже в феврале 2008 года их общее количество превысило 200 тысяч человек.

Надо сказать, что возможности дистанционного обслуживания клиентов «Райффайзенбанка» постоянно развиваются и совершенствуются. Так, минувшим летом была запущена PDA-версия интернет-банка для пользователей КПК, а осенью 2007 года появилась услуга Raiffeisen MOBILE, позволяющая интерактивно обмениваться с банком SMS-сообщениями для запроса остатков и движений по картам, курсов валют и т.д.

В будущем в системе Raiffeisen CONNECT планируется запуск сервисов по оплате счетов мобильных операторов и коммунальных платежей, а также открытие всей линейки депозитов.

(Всего прочитано 29 раз, из них 1 посещений сегодня)
0