Интернет-банк Egg попросят принести извинения своим клиентам, оставшимся без кредитных карт. Напомним, в начале месяца Egg присвоил сразу 161 тысяче держателей своих кредитных карт «рейтинг риска выше приемлемого», таким образом, обязав 7% своих клиентов расплатиться по всем обязательствам перед банком в течение 35 дней.

Любопытно, что все зачисленные в «черный список» банка клиенты на самом деле обладали хорошими кредитными рейтингами. В свою очередь эксперты заговорили о том, что интернет-банк изъял кредитки только потому, что благонадежные клиенты просто не приносили кредитному учреждению достаточно прибыли.

Вместе с тем представители Egg продолжают настаивать на уже ранее озвученной официальной позиции по этой ситуации. Решение об изъятии карт было принято банком на основании неутешительных результатов кредитного анализа, проведенного непосредственно после покупки интернет-банка холдингом Citigroup.

Как передает Finance Markets, о своем намерении встретиться по этому вопросу с главой Egg, Ианом Керром (Ian Kerr) заявил бывший британский министр, а ныне парламентарий, Найджэл Гриффитс (Nigel Griffiths). Последний рассчитывает, что ему удастся получить внятные разъяснения от руководства Egg, а именно — почему банк избавляется от своих исправных плательщиков?

Дополнительны козырем в разговоре с Керром у Гриффитса, видимо будет, его обращение в Бюро честной торговли (The Office of Fair Trading, OFT) с просьбой о проведении расследования касательно жалоб бывших клиентов Egg. Именно OFT занимается в Великобритании выдачей лицензий кредитно-карточным компаниям.

Гриффитс твердо убежден, что компания допустила ошибку, и ее представителям придется принести извинения. Будет ли это иметь место — пока неизвестно, однако то, что теперь интернет-банку предстоит доказывать честность своих намерений, сомнений не вызывает.

(Всего прочитано 11 раз, из них 1 посещений сегодня)
0