26 февраля эстонский «Хансабанк» анонсировал широкой общественности обновленную версию своего интернет-банка, который будет запущен в коммерческую эксплуатацию в апреле нынешнего года. Как сообщает пресс-служба кредитного учреждения, новый продукт отличается от своего предшественника hanza.net целым рядом преимуществ. Если прежде информация о банковских продуктах и операционная среда находились в разных веб-разделах, то теперь весь спектр услуг для частных клиентов будет сосредоточен в одном месте, по адресу www.hansa.ee.

«Другое нововведение касается запроса постоянного пароля – он запрашивается только у клиентов, которые входят в интернет-банк на основании карточки паролей, и не запрашивается у пользователей ID-карточкой и услугой мобильной идентификации Mobiil-ID», – рассказывает директор по розничным услугам «Хансабанк» Маргус Ринк.

Еще одно новшество, недавно введенное в «Хансабанке», – необходимость заверять платежи на основании ID-карточки и Mobiil-ID цифровой подписью пользователя. Такое решение способствует повышению безопасности интернет-банка. Раньше подтверждение платежей требовалось только от пользователей PIN-калькулятором и карточкой паролей.

Появилась в новом интернет-банке и страница пожертвований, через которую клиенты смогут осуществлять благотворительные перечисления. В сотрудничестве с целевым учреждением Heateo Sihtasutus банк намерен собрать на данной странице наиболее жизнеспособные благотворительные проекты, поясняет директор по розничным услугам «Хансабанка».
 
Чтобы облегчить освоение новой банковской среды, «Хансабанк» разместит в своем интернет-банке различные ознакомительные видеоклипы.
 
Прежний интернет-банк hanza.net будет действовать параллельно с новым интернет-банком еще в течение двух месяцев. На первом этапе полностью обретет новый вид только интернет-банк для частных клиентов. Полная версия данного продукта для бизнес-клиентов будет доступна к концу 2008 года.

(Всего прочитано 7 раз, из них 1 посещений сегодня)
0