Согласно данным компании EDB Business Partners, почти все взрослое население Норвегии – около четырех миллионов человек – использует сервис интернет-банкинга. Статистика EDB базируется на трафике, прошедшем через системы банков и предположении, что выборка показательна для всего остального населения Норвегии.

EDB утверждает, что за последний год количество интернет-пользователей банковских услуг в Норвегии выросло на 10%, а за последние четыре года эта цифра утроилась.

Использование всех банковских интернет-услуг, включая платежи, проверку остатка на счете, запросы истории счета, переводы средств между счетами и другие услуги, выросло приблизительно на 20% в 2007 году. С 2003 по 2007 год число онлайн-сделок увеличилось на 144%. Вендор утверждает, что норвежские пользователи интернет-банкинга в среднем оплачивают в год около 60 счетов посредством Интернета.

«Интернет-банкинг — доминирующий канал, который используют  норвежцы для управления своими финансами, —  говорит Хелдж Моан (Helge Moan), директор EDB. — Пользователи становятся более  профессиональными, и мы видим увеличивающуюся потребность клиентов новых сервисах, которые расширяют существующую услугу интернет-банкинга».

По данным EDB, интернет-банкинг в стране становится более интерактивным и ориентированным на клиента, базируясь на индивидуальных предпочтениях пользователя. Банки и клиенты в скором времени смогут посредством Интернета подписывать договоры и заключать соглашения, предсказывает EDB.

Число оплат с помощью кредитных карт в Норвегии также продолжает расти: за последний год оно увеличилось на 15%. Вендор также сообщает о впечатляющем росте (на 113%) количества клиентов, зарегистрировавшихся для совершения безопасных платежей посредством карт. Число таких клиентов составляет 1,5 миллиона в 2007 году.

Исследование аналитического дома Gartner недавно выяснило, что интернет-банкинг становится крайне популярным и в Великобритании и США. Около 33% американцев (71 млн человек) и около 26% британцев (14 млн человек) регулярно используют интернет-банкинг.

Однако, несмотря на успех онлайн-канала, Gartner, как и EDB, резюмирует, что это не привело к снижению в использовании других каналов, например банкоматов.

(Всего прочитано 8 раз, из них 1 посещений сегодня)
0