Альфа-Банк объявил о расширении функционала своей услуги SMS-оповещения «Альфа-Чек». Отныне подписанные на услугу клиенты кредитного учреждения могут получать SMS-уведомление не только по факту таких транзакций по карте (снятие наличных или оплата товаров и пр.), но и при осуществлении операций через интернет-банк «Альфа-Клик» и мобильный банк «Альфа-Мобайл».

Специалисты банка надеются, что новые возможности услуги позволят достичь максимальной оперативности и удобства пользованиями каналами самообслуживания.

Напомним, что Альфа-Банк взял курс на интеграцию всех трех своих каналов дистанционного обслуживания клиентов. Ранее с этой целью в интернет-банке «Альфа-Клик» появилась возможность самостоятельно подключать услугу «Альфа-Мобайл». Последняя, кстати, позволяет посредством мобильного телефона осуществлять платежи по шаблонам, созданным в интернет-банке «Альфа-Клик».

Воспользовавшись каналами дистанционного обслуживания банка, кроме проверки состояния и управления счетами, клиент может круглосуточно, в режиме реального времени оплатить услуги операторов сотовой связи, интернет-провайдеров, коммунальные услуги, услуги коммерческого телевидения, инвестиционные паи УК «Альфа-Капитал».

(Всего прочитано 11 раз, из них 1 посещений сегодня)
0