Интернет-банк «Альфа-Клик» успешно прошел аудит информационной безопасности. Высокую степень защищенности сервиса дистанционного банковского обслуживания, соответствующую мировым стандартам, подтвердило тестирование, проведенное компанией Digital Security.

Как сообщает пресс-служба банка, результаты проведенной работы также позволили специалистам банка разработать комплекс мер для дальнейшего совершенствования систем безопасности интернет-банка.

В частности, с этой целью была введена система подтверждения операции одноразовым паролем с использованием реквизитов в SMS сообщении, а также виртуальная клавиатура, которая повышает степень защищенности пароля клиента банка от перехвата злоумышленниками и специальными компьютерными вирусами

Напомним, что «Альфа-Клик», наряду с мобильным банком «Альфа-Мобайл» и услугой «Альфа-Чек», является одним из каналов дистанционного банковского обслуживания физических лиц в Альфа-Банке. Все эти каналы позволяют клиентам финансового учреждения самостоятельно проводить операции со своими банковскими счетами. Возможности услуги «Альфа-Клик» охватывают управление счетами, оплату услуг операторов сотовой связи, интернет-провайдеров, коммунальных услуг, коммерческого телевидения, приобретение инвестиционных паев Управляющей компании «Альфа-Капитал».

(Всего прочитано 21 раз, из них 1 посещений сегодня)
0