Платежный сервис «Единый кошелек» сообщил об изменениях при пополнении баланса пользовательского аккаунта с банковских карт. Отныне зачисление денег с карты производится при помощи кода авторизации. Данный код присваивается банком-эмитентом для каждой операции по банковской карте.

Для пополнения кошелька с банковской карты пользователю, как и прежде, необходимо авторизоваться в личном кабинете на сайте сервиса.  Далее на вкладке «Пополнение» указать сумму перевода и данные пластиковой карты, после чего оплатить заявку. Собственно изменения в предоставляемом сервисе коснулись заключительной фазы зачисления денег на баланс.

Для принятия перевода пользователю потребуется указать код авторизации. Узнать его может только владелец карты, позвонив в службу круглосуточной технической поддержки банка или через систему удаленного банковского обслуживания «Банк-клиент», а также с помощью услуги SMS-информирования, если она предоставляется банком-эмитентом.

Как и прежде, зачисленная с карты сумма денег приобретает особый статус, и для нее устанавливаются определенные лимиты: эти деньги невозможно перевести с кошелька на кошелек, а также вывести в другие платежные системы.

Напомним также, что сервис пополнения с банковских карт доступен владельцам карт MasterСard (Mass, Gold, Platinum) и Visa (Classic, Gold, Platinum). Для карт Райффайзенбанка (Импэксбанк) комиссия при пополнении не взимается, для карт остальных банков удерживается 1,5%.

(Всего прочитано 22 раз, из них 1 посещений сегодня)
0