Качество дистанционного обслуживания клиентов в британских банках не идеально. К такому выводу пришли исследователи компании KANA, протестировав 52 финансовые организации в Великобритании по методу «таинственный покупатель».

Как сообщает Bankir.ru со ссылкой на PC PRO, представители более половины опрошенных организаций не смогли правильно ответить на запросы, давая неправильные или неуместные ответы, в то время как пятая часть опрошенных вовсе не смогла обработать запрос.

Более того, как выяснилось, каждая третья британская финансовая организация предоставляет неправильный адрес электронной почты на сайте. Вместе с тем, 97% банков оставили свои контактные телефоны.

«Учитывая, что доступ в Интернет есть у 16 млн. британских семей, спрос на качество онлайн-опыта и взаимодействие между web и отделениями растет. Любая компания, игнорирующая каналы онлайн-коммуникации, не выиграет от этого — это особенно актуально для в конкурентного розничного банкинга», — с удивлением комментирет полученные результаты исследования начальник отдела маркетинга KANA Марчаи Бручи (Marchai Bruchey).

(Всего прочитано 10 раз, из них 1 посещений сегодня)
0