БАНК УРАЛСИБ объявил о запуске новой версии своего интернет-представительств. Как подчеркивается в информационном сообщении банка, кардинальное обновление сайта является логическим продолжением реализуемой Финансовой корпорацией стратегии по позиционированию бренда «УРАЛСИБ» в качестве ведущего частного финансового института России, ориентированного, прежде всего, на средний класс и предприятия малого и среднего бизнеса.

Первым этапом этой стратегии стал проект по ребрендингу Финансовой корпорации «УРАЛСИБ», одноименных Банка, Страховой Группы, Управляющей Компании и других бизнесов Корпорации. Проект был осуществлен в 2005 году.

Приоритет интернет-представительства неудивителен вследствие высокой динамики роста клиентской базы банка.

По словам старшего вице-президента ФК «УРАЛСИБ» Максима Савицкого, сегодня банк уверенно входит в ТОП 5 национальных финансовых институтов, имея свыше 3 миллионов клиентов – частных лиц. Примечательно, что до 25 % всех операций частных лиц в БАНКЕ УРАЛСИБ уже осуществляется через удаленные каналы и более 10% клиентов банка (частных лиц) активно пользуются услугой дистанционного банковского обслуживания (ДБО).

(Всего прочитано 4 раз, из них 1 посещений сегодня)
0