Британский интернет-банк Egg, принадлежащий Citigroup, отбирает кредитки у 160 тысяч своих клиентов. Более того, по окончании первой недели марта они должны полностью рассчитаться с банком. Представители Citigroup — компании-владельца Egg — говорят, что решению предшествовала масштабная проверка по выявлению клиентских рисков.

Citigroup купила интернет-банк Egg за $1,13 млрд. у страховой компании Prudential в мае 2007 г. с целью расширения клиентской базы в Великобритании. На тот момент у нее было 800 тыс. карточных счетов. После этого Egg принес ей еще 2,9 млн клиентов, но, как теперь выясняется, не самых благополучных, сообщают «Ведомости».

Разорвать отношения Citigroup решила с нерегулярными плательщиками по кредитам, а также с теми из своих клиентов, которые превысили лимиты своих карт. Как стало известно, Egg начал закладывать в ставку по кредиту уровень риска заемщика, как это давно принято у эмитентов кредиток, совсем незадолго до сделки с Citigroup.

Таким образом без кредиток останутся около 7% клиентов интернет-банка, что для Великобритании является случаем экстраординарным.

(Всего прочитано 4 раз, из них 1 посещений сегодня)
0