Стремительно растущий рынок электронной коммерции Китая отныне открыт для интернет-продавцов, пользующихся услугами процессинговой компании ChronoPay. Подобное стало возможным, благодаря достигнутому в конце января соглашению межу ChronoPay и ведущей китайской системой электронных платежей Alipay.

Иными словами, интернет-магазины в Европейском Союзе (работающие с компанией ChronoPay B.V.) и в России (клиенты ЗАО «ХроноПэй») теперь могут принимать платежи в электронных деньгах Alipay.

Система Alipay функционирует начиная с 2004 года и за это время стала наиболее популярным платежным сервисом во всех направлениях китайской электронной коммерции. В декабре 2007 году количество зарегистрированных пользователей Alipay превысило 62 млн. человек, ежедневное число транзакций достигло 780 тыс. штук, ежедневный оборот составлял 27 млн. евро.

Как отмечается в пресс-релизе ChronoPay, необходимость соглашения с Alipay обусловлена текущим состоянием рынка электронной коммерции в КНР. В настоящее время только меньшая часть китайских интернет-пользователей обладает картами международных платежных систем (Visa, MasterCard и др.), позволяющих приобретать товары и услуги за пределами китайского сектора Интернета. Большинство пользователей сети из Поднебесной располагают лишь локальными платежными инструментами (локальные банковские платежные системы, местные электронные деньги). Это обстоятельство объективно препятствовало вовлечению большой группы потенциальных покупателей в глобальную электронную торговлю.

По словам директора ChronoPay по маркетингу в странах ЕС Илко Прайшхопфа, заключением договора с Alipay ChronoPay продолжает работу по расширению глобальных возможностей интернет-торговцев, начавшуюся с подписания в прошлом году партнерского соглашения между ChronoPay и платежной системой Moneybookers.

«Российские интернет-магазины также получают практически неограниченный доступ к китайским интернет-покупателям, — отмечает Дмитрий Шмаков, вице-президент ChronoPay по маркетингу и коммерческой деятельности. — Партнерство ChronoPay и Alipay особенно перспективно для интернет-магазинов, продающих виртуальные товары и услуги, например, цифровой контент. Кроме того, наше сотрудничество важно в плане развития туристического сегмента российской электронной коммерции. Граждане КНР получат возможность покупать электронные авиабилеты и осуществлять онлайн-оплату номеров в российских гостиницах при помощи Alipay».

(Всего прочитано 14 раз, из них 1 посещений сегодня)
0