Буквально на прошлой неделе американским пользователям был представлен новый мобильный платежный сервис Mpayy. Несмотря на то, что компания-новичок не строит грандиозных планов, тем не менее, ее представители обещают предоставить сервис, лишенный главных недостатков конкурентов. Трейс Джонсон (Trace Johnson), вице-президент Mpayy, рассказал о новом проекте и его перспективах в интервью блогу Agile Ajax.

Agile Ajax. Что из себя представляет сервис Mpayy?

Трейс Джонсон. С помощью Mpayy покупатели имеют круглосуточный доступ к мобильным платежам. Они могут делать покупки онлайн или посылать деньги друзьям со своего счета. Интернет-магазины получают абсолютное защищенное решение и экономят около 40-50% в сравнении с платежами по кредитным картам. Мобильные продавцы – такси,  распространители косметики, продавцы фруктов на рынке — все они могут использовать свои мобильные телефоны для торговли на местах.

Agile Ajax. Кто финансирует проект?

Трейс Джонсон. Основное финансирование осуществляет банком US Bank. Частные лица, являющиеся друзьями основателя компании Конрада Шихана, также вложили в проект свой капитал.

Agile Ajax. Каковы первые результаты запуска проекта на прошлой неделе?

Трейс Джонсон. Все прошло почти идеально. Конечно, есть несколько недочетов, связанных в работой мобильного сайта. Но сейчас мы устраняем эти ошибки и делаем интерфейс более дружелюбным и удобным.

Agile Ajax. Как прошло мероприятие, приуроченное к запуску проекта? Как отреагировали посетители, партнеры и инвесторы?

Трейс Джонсон. Все были полны энтузиазма. Независимые продавцы предложили нам несколько способов использования сервиса. Мы открыли множество аккаунтов. На данном этапе – это значительный рывок нашего проекта на пути развития.

Agile Ajax. И что теперь? Каковы ваши дальнейшие планы?

Трейс Джонсон. Мы запустили проект, теперь важно сконцентрироваться на онлайн-маркетинге. Наша естественная задача – привлечь как можно больше пользователей. Благотворительным и некоммерческим организациям мы готовы предоставлять сервис бесплатно. Вдобавок к продвижению сервиса в поисковых системах мы планируем раскрутку проекта на Facebook, путем предоставления виджета пользователям сети.

Мы используем платформу Clearspring. Она позволяет развернуть свой сервис на iGoogle, NetVibes, Vista, Os X, Yahoo, Blogger, Facebook и т.д. Надеемся, что скоро это будет реализуемо и на MySpace.

Сейчас функционал подразумевает только сервис оплаты покупки. В скором времени мы ожидаем, что будет реализован сервис пожертвований и отправки платежа со счета на счет.

Agile Ajax. Считается, что Чикаго – не самый подходящий город для подобных стартапов. Сюда труднее привлечь венчурный капитал.  Так есть ли у Чикаго какие-то преимущества в этом плане?

Трейс Джонсон. Деньги в Чикаго есть, однако здесь не любят рисковать. Большинство инвесторов готово вкладывать несколько сотен тысяч долларов в венчурный проект при наличии более крупных инвесторов, быть основным вкладчиком проекта тут не стремятся. Но при этом в Чикаго есть растущее мощное техническое комьюнити.  И перспективы развития подобного бизнеса здесь, безусловно, существуют.

Agile Ajax. В нише мобильных платежей много конкурентов. В чем ваше преимущество?

Трейс Джонсон. Наши преимущества – низкая цена, безопасность, универсальность нашего решения и ценность для потребителя. Возьмем, к примеру, такие о компании как  Obo-Pay и TextPayMe. Клиентское решение Obo-Pay работает не на всех устройствах. А TextPayMe  требует авторизацию по телефону.

Другое преимущество – нашу команду возглавляет Конрад Шихан – человек, опыт которого в нашей сфере трудно переоценить.
 
Мы, прежде всего, система обработки платежей, которая функционирует через мобильный телефон. И наш доход будет складываться в основном за счет интернет-магазинов, использующих нашу систему. Mpayy должен иметь некую критическую массу потребителей для того, чтобы его полезность стала очевидна. Возможность отправки денег со счета на счет сможет привлечь к сервису множество заинтересованных пользователей.

Agile Ajax. Какова структура компании и каковы перспективы ее роста?

Трейс Джонсон. На данный момент в компании два человека – я сам и ее основатель. У нас есть менеджер поддержки пользователей, он готов приступить к работе. Но мы не стремимся стать огромной компанией.  Мы будем принимать больше сотрудников по мере увеличения базы наших клиентов.

Agile Ajax. Расскажите о технологической платформе и ваших партнерах.

Трейс Джонсон. US Bank является нашим основным партнером. Для обеспечения работы нашего приложения мы используем технологию Java  Вся система работает под одним аккаунтом в банке US Bank; процессинг платежей обеспечивает Automated Clearinghouse Network.

Agile Ajax. Я знаю, что вы собираетесь развивать сервис в двух направлениях – использование через мобильные телефоны и посредством веб-интерфейс. Что можно сказать о будущем вашего пользовательского интерфейса? Кроме того, будет ли задействована структура Web 2.0, технологии Ajax, социальные сети т.д.?

Трейс Джонсон. Сегодня наш виджет использует Ajax для аутентификации и осуществления платежей. Мы также планируем предоставить возможность продавцам вызывать наш сервис напрямую в Ajax lightbox.

Mpayy имеет модульную структуру, и мы хотим, чтобы на сайтах продавцов было два
функционала:

Регистрация. Многие продавцы желают, чтобы окно авторизации было расположено непосредственно на их сайте. Мы планируем, что это будет возможным сделать через окно Ajax lightbox.

Оплата. Платеж также должен вызываться через окно Ajax, это упростит процесс оплаты.

Что касается нашего сайта, то мы планируем провести полный его редизайн и существенно повысить удобство пользования веб-ресурсом.

(Всего прочитано 15 раз, из них 1 посещений сегодня)
0